Child of Light — звездная пыль

Принцесса Аврора однажды заснула и больше не проснулась. Отец не смог пережить, как ему казалось, смерть дочери и перестал реагировать на окружающую его действительность. Но девочка пришла в себя в сказочной стране Лемурия.

Принцесса Аврора однажды заснула и больше не проснулась. Отец не смог пережить, как ему казалось, смерть дочери и перестал реагировать на окружающую его действительность. Но девочка пришла в себя в сказочной стране Лемурия, переживающей не лучшие времена. Злая колдунья похитила звезды, Солнце и Луну, а мир теперь населяют страшные монстры. Если Аврора хочет вернуться домой, ей надо избавить обитателей этой вселенной от напастей. 

В Child of Light напоминает печальную сказку про доблесть и предательство. Сюжет наполнен драматическими нотками, он заставляет грустить и в то же время радоваться за героев. Однако большая часть игры состоит из беготни Авроры от одного страдальца к другому.

Истории жителей Лемурии просты и схематичны, диалоги, выполненные в стихотворной форме, бессодержательны. По этой причине соратники Авроры, как и ее противники, не вызывают эмоций. Теряется и личная трагедия девочки, и процесс ее превращения в лидера. 

Отсутствие проработанной истории компенсируется захватывающими сражениями. Стоит Авроре столкнуться с монстром, как они переносятся на арену, где начинают избивать друг друга. Чем выше скорость героя, тем быстрее он проходит фазу ожидания и переходит к активным действиям. Одни приемы выполняются за мгновения, а другие требуют немало времени на подготовку. Если нанести удар сопернику в определенный момент, то атаку можно прервать и отбросить его назад.

Вместе с Авророй на поле боя находится один напарник. Отряд пополняется новыми персонажами, и их можно свободно менять в процессе битвы. Причем смена бойца не завершает ход, и позволяет появившемуся товарищу совершить какое-либо действие. 

Сразу после прибытия в Лемурию Аврора встречает маленького светлячка. Это создание парит над ареной в реальном времени. Юркий спутник лечит союзников или замедляет врагов, тратя на это свою энергию. 

Поэтому сражения держат в напряжении и спинной мозг, и головной. Приходится внимательно следить за готовностью своих и чужих воинов, вовремя активировать их способности, лечить и замедлять. Одна секунда может решить исход противостояния.

Стоит отвлечься от сражений с порождениями тьмы, как наружу лезут недостатки. Увы, в сундучках и тайниках Аврора обнаруживает лишь камешки с различными бонусами, склянки с зельями да перманентные усилители базовых показателей. Визит в сокровищницу или подземелье не доставляет удовольствия. Точно знаешь, что уникальный меч или легендарную броню там не обнаружишь.

Поначалу в Лемурии есть места, куда героиня пока не может попасть. Но вот проходит час, и Аврора учится летать, что позволяет ей добираться практически в любую точку королевства. В мире встречаются ловушки, вроде вылетающих из стен шипов и огненных ловушек. Но светлячок всегда готов исцелить Аврору, так что лишь ловушки лишь тормозят прохождение, а не добавляют трудностей. 

Загадок немного и они просты. Аврора передвигает ящики с места на место, выискивает рычаги для открытия дверей или прибегает к помощи светлячка в очевидных ситуациях.

Оформление двумерного мира и замечательное музыкальное сопровождение — главные достоинства Child of Light. Аврора прогуливается под мрачными сводами леса, разговаривает с мышами и великаном, спускается в логово пауков и ледяную пещеру, парит над облаками, а потом погружается на морское дно. Перед ней распахиваются великолепные панорамы: величественные, красивые и немножко страшные. 

Diagnosis

Замечательный художественный стиль и увлекательная боевая система поддерживают интерес, но со временем кампания надоедает. Сюжет развивается медленно. Предсказуемо скучные награды за зачистку подземелий вгоняют в уныние. Из-за отсутствия мини-карты помощь страдальцам оборачивается долгими блужданиями по миру в надежде наткнуться на искомый объект. Так что к финалу 12-часового приключения приходишь усталый и разочарованный. И немного радостный оттого, что эта тягомотина закончилась.

Pro:

  • Отличная боевая система
  • По-хорошему сложные боссы
  • Великолепное оформление мира
  • Превосходное музыкальное сопровождение

Contra:

  • Слабый сюжет, просыпающийся лишь к финалу
  • Плохо раскрыты личности ключевых персонажей
  • Отсутствие экипировки и магазинов превращает изучение подземелий в мороку
  • Примитивная реализация большинства составляющих игры за пределами боевой системы

Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.