Back to the Future: It's About Time - вперед в прошлое

И всё же игра получилась, сказывается опыт разработчика Sam & Max. Как-то закрываешь глаза на технические недоработки, кособокое управление и интерфейс, ведь It's About Time вызывает гораздо больше приятных эмоций, чем недовольного ворчания. Приключения в духе «Назад в будущее» c тем же приятным юмором и непередаваемой атмосферой - кто смотрел трилогию, наверняка останутся довольны, а кто по каким-то причинам её прозевал, обязательно захотят увидеть, с чего всё начиналось.

Пересчитать людей, которые ни разу в жизни не мечтали путешествовать во времени, можно по пальцам одной руки фрезеровщика со стажем. Ведь это так здорово, стать свидетелем создания первой компьютерной игры,  побывать на концерте The Beatles или дать подзатыльник будущему ненавистному учителю по физике. Много возможностей открывается, но, к сожалению, свободное движение по оси времени доступно только нашему воображению. О подобных путешествиях фантазировал и режиссер Роберт Земекис, который в период с 1985 по 1990 годов снял одну из самых увлекательных трилогий в истории кинематографа - «Назад в будущее» (Back to the Future).

«Назад в будущее» -  одна из лучших работ Земекиса. У него получилось создать увлекательнейший фильм, приковывающий к экрану до самых финальных титров. Герои - Марти МакФлай (Майкл Джей Фокс) и немного сумасшедший ученый Эммет Браун (Кристофер Ллойд) - то и дело попадали в неприятности, которые сами и создавали, меняя прошлое, что находило своё не очень хорошее отражение в будущем.

Где только не побывали Марти и Док (так Марти называл Эммета в фильме): в прошлом, где помогали папе познакомиться с мамой; в будущем, где кроссовки сами подгоняются под размер ноги, а куртки автоматически сушатся встроенным феном; даже на Диком Западе, чтобы спасти красавицу и победить злодея. И когда кажется, что вот он, логический финал,  происходит что-то неожиданное, и сюжет несётся дальше. Но не в фильме на больших экранах, а в игре на наших мониторах (а вскоре и на телевизорах, обещают выпустить на PS3).

It's About Time является чем то вроде интерактивного фильма. Сюжет игры берёт своё начало там, где закончилась трилогия. Машина времени разбита, Док со своей женой возвращаются на Дикий Запад, а Марти - в горячо любимые 80-е. И всё бы ничего, только Марти опять терзают смутные сомнения: всё ли хорошо там у Дока. Оказалось, что не хорошо. Пока ученый резвится в прериях, его имущество начинает уходить с молотка. Хозяина нет, зачем добру пропадать? Марти после прочтения дневника профессора, разумеется,  решает вмешаться в ситуацию и выручить друга. А тут очень кстати возвращается и DeLorean (машина времени на базе спортивной DMC-12) с Эйнштейном на борту (не пугайтесь, это так собаку звали). Ключ на старт дан, следующая остановка - Хилл Вэлли'1930, ведь именно там начались все неприятности. Отсюда вступаем в дело мы.

Игра продолжает идеи фильма. Здесь всё до боли знакомо. Док - тот же немного сумасшедший чудак с взъерошенными волосами, вечно тараторящий какие-то непонятные формулы. Марти - добрый паренёк, готовый всем всегда помогать. Бифф Таннет – просто неприятный тип.

Конечно, не обошлось и без новичков. По сюжету Марти встретит своего дедушку, пока ещё молодого и работающего на местного антагониста - Кена Таннета (да-да,  Таннеты отличаются вредностью во все времена). Также нам повстречается молодой Док, который и не представляет, что он когда-нибудь изобретёт машину времени и перевернёт жизнь простого парня с ног на уши. Но больше других запомнилась Эдна Стрикленд - руководитель местного общества трезвости и по совместительству журналистка, которая в старости, сохраняя порядок, будет сидеть на крыльце с биноклем и мегафоном. Все персонажи тщательно продуманы и талантливо озвучены, такими актёрами, как сам Кристофер Ллойд и Эй Джей Локасио, который превосходно дублирует голос Майкла Джея Фокса.Back to Future - это типичная приключенческая игра. Мы общаемся с людьми и посредством грамотного подбора реплик добываем информацию. Львиная доля самого интересного приходится именно на диалоги и вытекающее из них взаимодействие с окружающим миром. Перетаскивание предметов тоже никто не отменял. Головоломки в целом интересные, но уж больно простые. И в тоже время количество подсказок временами вываливается за границы разумного, они прямо-таки лезут друг на друга, стараясь в мельчайших деталях рассказать нам, что и как делать.

Чтобы не обидеть создателей нелестным указанием места произрастания их рук, скажем только, что графика в It's About Time весьма скромная по современным меркам. Над анимацией грубо слепленных персонажей словно работал депрессивный кукловод. Причем, работал за еду.

Diagnosis

И всё же игра получилась, сказывается опыт разработчика Sam & Max. Как-то закрываешь глаза на технические недоработки, кособокое управление и интерфейс, ведь It's About Time вызывает гораздо больше приятных эмоций, чем недовольного ворчания. Приключения в духе «Назад в будущее» c тем же приятным юмором и непередаваемой атмосферой - кто смотрел трилогию, наверняка останутся довольны, а кто по каким-то причинам её прозевал, обязательно захотят увидеть, с чего всё начиналось.

Кстати, в Telltale грозятся выпустить ещё четыре эпизода Back to the Future: The Game. Надеемся, что после успеха первого разработчики найдут силы исправить свои ляпы и сделают продолжение еще более увлекательным. Pro:

  • Отличный сюжет
  • Запоминающиеся персонажи
  • Великолепная озвучка
  • Интересные (но очень простые) головоломки

Contra:

  • Плохой интерфейс и управление
  • Посредственная графика
  • Обилие подсказок отнимает у головоломок главное - необходимость думать

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.