Atlantica Online – кувшинка в тихой заводи

Фанаты не отмечали в календариках дату начала открытого бета-теста, да и самих фанатов еще не было. Анонсы игровых журналов не пестрели кумачовыми лозунгами, а редакция GAMETECH и вовсе безмятежно посапывала, на автопилоте сканируя регулярно появляющиеся в Сети ММО-проекты. Как вдруг…

Фанаты не отмечали в календариках дату начала открытого бета-теста, да и самих фанатов еще не было. Анонсы игровых журналов не пестрели кумачовыми лозунгами, а редакция GAMETECH и вовсе безмятежно посапывала, на автопилоте сканируя регулярно появляющиеся в Сети ММО-проекты. Как вдруг…

…Вдруг появилась Atlantica Online и мастерски поставленным ударом вышибла вашего покорного из обыденной колеи. Только разобрался с делами, сел за компьютер, запустил игру - «бац!» - а уже 3 часа ночи.


Неважно, что приведет Вас в эту игру - данный материал, или случайный просмотр выложенного на youtube куска исследования игры или процесса боя. Важно другое – игра, всеми ТТХ претендующая на титул «еще одной условно-бесплатной корейской долбилки», неожиданно оказалось драгоценным камнем. Рецепт преображения – безумные алхимические опыты с игровыми жанрами. Ну, и талант разработчиков. Куда же без него.


Запустив Atlantica Online, Вы увидите неплохо сделанный сказочный мир. Но самое главное – получите порцию новых впечатлений, что особенно бесценно в нынешнем болоте онлайновых ролевых игр.

Виной всему крайне занятная система сражений, которые проходят в походовом режиме. Собственно, вся игра, с перемещениями вашего персонажа по миру, вполне соответствует уровню качественного онлайнового развлечения. Все на месте – миссии, исследование мира, города, пасущиеся на лужайках монстры, опасные подземелья и поединки между игроками. Только есть одно серьезное отличие, не позволяющее игре встать в один ряд симпатичных клонов Lineage2 или World of Warcraft - любое сражение мгновенно переносит вас на арену динамичных походовых боев, где присутствует ваш персонаж и нанятые вами наемники. А любой атакованный вами враг будет представлен в виде отряда в лице 3-6 монстров. Вмешаться в такую драку посторонним уже нельзя.

Процесс боя сильно напоминает Disciples. В наследство от легендарной стратегии досталась система формаций, применение свитков, заклинаний и спец-способностей, присущих каждому персонажу в отряде. Удары сопровождаются отдельными, неплохо анимированными роликами. Присутствуют и комбо-связки, когда поочередно могут атаковать несколько героев, что наносит противникам дополнительный урон. Чтобы сражения не затягивались, на каждый ход отводится ограниченное время.

Разработчики разнообразили тактические бои, введя систему бонусов и наград. Благодаря этой системе умелый игрок добудет больше полезных вещей.


С битвами против монстров все понятно и интуитивно – достаточно одной потасовки, чтобы свыкнуться с правилами. Также понятно, во что выльется встреча вашего отряда с отрядом другого живого игрока, со своими бережно взращенными наемниками, с парой приготовленных на «черный день» свитков и своей любимой тактикой боя.

Кроме увлекательнейших потасовок 1-на-1, вы всегда сможете прийти на помощь другу в командном режиме уничтожении сильных монстров или же принять участие в групповых заварушках с участием сразу нескольких людей.

Нормальная «взрослая» жизнь в Atlantica Online начинается с 20-30 уровня – до этого миссии будут заботливо «воспитывать» пользователя, навязчиво обучая его премудростям игры. Иногда доходит до смешного: игрок не может использовать элементарные действия, типа отдыха или автоматического подбора вещей на поле боя, пока не выполнит соответствующее задание. Однако благодаря этим миссиям за два-три дня полностью проникаешься довольно непростой для неподготовленного человека системой, учишься «прокачивать» броню и оружие, узнаешь больше про экономику и прочие тонкости механики.


Интерфейс строг и стандартен, но отвечающие за бой клавиши удобны и позволяют полностью перенести управление отрядом на клавиатуру, оставив мышке функцию указателя противника.

Технологически Atlantica Online не хватает звезд с неба, однако обладает запоминающимся, симпатичным дизайном. В игре представлено множество реальных мест – но в переработанном и немного странном фентезийном стиле. В Гималаях у нас почему-то растут гигантские грибы, в окрестностях Бухареста встречается пара мрачных замков, в Италии подпирает небо Пизанская башня и Колизей, ну, а в матушке России - сугробы и собор Василия Блаженного.

Вообще, кроме стилизованного исторического «туризма», фантазия авторов работает на полную. В игре есть летающие острова, иногда можно забрести под воду. Встречаются места, которые хочется распечатать и поставить в рамку, но имеются и вполне стандартные, простые карты в «азиатском» стиле. И самое главное - движок игры выдает красивую картинку даже на ноутбуке со встроенной графикой. Отличная оптимизация.


С музыкой, обычно сильной стороной корейских игр, ситуация похуже, но кроме ужасной темы в главном меню особенно ничего не раздражает, а иногда даже радует.

Конечно, вынести финальный вердикт для MMORPG игры, поиграв в нее чуть больше недели, невозможно – поэтому мы и не собираемся быть пророками, обозначив эту статью как «впечатления».

В игре заявлено большое количество возможностей, которые пока увидеть не удалось. Главным образом, это «семейная жизнь» членов команды игрока (все наемники могут иметь собственные семьи, и даже заводить детей), войны гильдий, которые могут основывать свои собственные поселения и получать бонусы от обладания оными.


Пока же с уверенностью можно сказать главное – для условно бесплатной онлайновой ролевой игры Atlantica Online чертовски привлекательна, увлекательна и оригинальна. Недаром авторы игры честно заявляют: если достигшему 50-го уровня игроку их проект не понравится, то на его счет перечислят 20$, взамен пожизненно удалив учетную запись. Согласитесь, это поступок гордой и уверенной в себе команды.

Analysis

Качественно сделанное обучение позволяет пользователю быстро вникнуть в непростую механику Atlantica Online, открыв при этом массу возможностей. Состязание с другими игроками и монотонная рубка монстров - это страшное клеймо большинства онлайновых проектов - здесь изящно решено, благодаря интересной системе динамичных пошаговых боев, которые резко выделяют игру из серой массы, и делают ее заметной даже на фоне гигантов с абонентской платой. Оригинальный и запоминающийся дизайн игры, где представлены практически все популярные уголки мира, дополняет облик этого нового MMORPG проекта. Обязательно попробуйте.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.