Assassin’s Creed: Unity: Dead Kings: мертвому припарки

Тут есть пара интересных идей с мародерами и гранатометами, но этого мало для дополнения, пускай и бесплатного. Если вы не были в восторге от Unity, то Dead Kings не вернет веру в серию.

Выход Assassin’s Creed: Unity запомнился не только спорным сюжетом, однообразными заданиями, хромым балансом, но и всевозможными багами. Пользователи сталкивались как с банальными недоработками вроде странностей в акробатике или поведении противников, так и с экзотическими. В частности, игра зависала при попытке войти в определенные районы Парижа, а отдельные герои в буквальном смысле теряли лицо.

После релиза вышло несколько патчей, исправивших многие недоработки, но кампания от этого лучше не стала. В качестве компенсации Ubisoft бесплатно раздала покупателям Unity дополнение Dead Kings. Хороший и правильный шаг для восстановления репутации. Если бы еще дополнение было хорошим.

После событий Unity бывший член ордена ассасинов Арно отправляется в городок Франсиада (ныне Сен-Дени), что близ Парижа. Один старый знакомый героя просит его достать древний артефакт из склепа Людовика IX.

Из этой завязки можно было бы сделать хоть занятную вариацию «Индианы Джонса» в декорациях Великой французской революции, хоть нескучную главу из жизни тамплиеров и ассасинов. Увы, авторы лишь отправляют героя разыскивать ключи, карты и прочие предметы. Это разбавляется болтовней Арно с парнишкой на тему спасения страны.

Протагонист утратил всякую привлекательность и из «крутого полицейского» образца Unity превратился в скучного исполнителя. Ничего не выражающие интонации актеров русской локализации хорошо подчеркивают наплевательское отношение авторов к повествованию.

В ходе выполнения основных заданий Арно все же становится расхитителем гробниц. Он бродит по подземельям в надежде заполучить сокровища или сведения и привыкает к особенностям пребывания под землей. Он использует лампу, чтобы отгонять летучих мышей и надоедливых насекомых, препятствующих изучению катакомб. Масло в лампе имеет свойство заканчиваться, поэтому стоит пополнять его запас при любой возможности во избежание неприятностей.

Также в склепах обосновались мародеры. Они многочисленны, но если убить их вожака, то рядовые головорезы в ужасе разбегаются. Это поначалу добавляет интереса традиционным заданиям. Куда проще выследить и устранить лидера, чем возиться с оравой врагов.

Уничтожать назойливых мародеров можно при помощи нового типа вооружения, которое сочетает возможности топора и гранатомета. Меткий выстрел из этой «пушки», выполненной в духе фильма «Линкольн: Охотник на вампиров», отправляет на тот свет десяток болванчиков. В открытых противостояниях это оружие тоже оказывается весьма эффективно.

На этом более-менее значимые новшества заканчиваются, и начинается порядком поднадоевший Assassin’s Creed. Арно пробирается в охраняемые строения, причем плотность патрульных на квадратный метр превышает разумные пределы и один неверный шаг ведет к неизбежному провалу. Также герой следит за важной персоной и прыгает по крышам домов. Это разбавляется несложными загадками, но не все они сделаны хорошо. Одни заставляют думать и искать логику в подсказках, а другие оборачиваются поиском мелкой детали в интерьере.

Несмотря на то, что основная часть дополнения занимает три часа и создатели не повторяют одни и те же моменты по несколько раз подряд, к финалу Dead Kings надоедает. Всему виной необходимость бегать по катакомбам взад-вперед и сражаться с мародерами, общая вторичность и отсутствие интересной истории. За пределами шести сюжетных миссий Арно встречают неизменившиеся расследования, второстепенные поручения, загадки да сбор артефактов. Две кооперативные миссии не блещут новыми решениями.

Также бывший ассасин при желании освобождает заставы от недругов. Для этого надо выследить и убить офицеров в указанной области. Поскольку методы скрытной войны не изменились, удовольствия от избавления Франсиады от злодеев никакого. Весомость наград по-прежнему обитает в районе нулевой отметки.

В провинциальном городке людей на улицах не меньше, чем в Париже, но нет захватывающих дух массовых собраний. Декорации окутаны густым туманом, очевидно, призванным подчеркнуть мрачную атмосферу. Особенно странно то, что частота кадров в новой локации не отличается стабильностью. В подземельях даже замечательная система освещения не спасает от уныния при взгляде на безликие коридоры. Лишь несколько просторных залов выделяется на фоне общей серости.

Diagnosis

Тот факт, что за Dead Kings не просят денег, не делает его лучше. Непродолжительная кампания не обзаводится оригинальными миссиями, а ряд загадок все равно вынуждает обнюхивать каждый миллиметр окружения. Некоторые задания превращаются в беготню по склепам вперемешку с монотонными сражениями, а второстепенные миссии по-прежнему вторичны. Тут есть пара интересных идей с мародерами и гранатометами, но этого мало для дополнения, пускай и бесплатного. Если вы не были в восторге от Unity, то Dead Kings не вернет веру в серию.

Pro:

  • Бесплатное дополнение
  • Новый вид вооружения и противников
  • Несколько толковых загадок

Contra:

  • Посредственный сюжет, не использующий и сотую долю своего потенциала
  • Основные миссии либо донельзя вторичны, либо оборачиваются беготней по катакомбам
  • Невыразительные по большей части декорации
  • Частота кадров в Франсиаде хуже, чем в Париже

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.