Судный день 4.18: идентификация Дрейка

Само собой, в нашем подкасте мы обсуждаем новый проект Naughty Dog — без спойлеров, без лишней информации, чтобы ненароком не испортить вам впечатление от персонального знакомства с этой замечательной игрой.

Очень сложно рассказывать об Uncharted 4 под прессом многочисленных запретов. Показывать игру пока нельзя, так же как открывать подробности и особенности сюжета. Приходится обходиться общими фразами, предсказуемо восхищенными. Само собой, в нашем подкасте мы обсуждаем новый проект Naughty Dog — без спойлеров, без лишней информации, чтобы ненароком не испортить вам впечатление от персонального знакомства с этой замечательной игрой. Это действительный главный претендент на звание «Игры года» с невиданным вниманием к деталям. 

Помимо этого, мы обсуждаем трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, вопросы сексизма, стоимость разработки Gears of Wars, экранизацию Ratchet & Clank и совсем немного — читеров в The Division.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:50 – мнение-обзор об Uncharted 4 — без спойлеров, без восторгов;
  • 09:30 – почему Naughty Dog не смогла повторить «эффект Uncharted 2»;
  • 13:20 – на стыке двух миров — между игрой и фильмом;
  • 17:10 – исключительность серии Uncharted, исключительность разработчиков;
  • 21:20 – кто-то за три года делает Uncharted 4, а кто-то — Call of Duty: Infinite Warfare;
  • 24:30 – хук справа — сможет ли Titanfall 2 украсть аудиторию Call of Duty;
  • 27:00 – движок Call of Duty безнадежно устарел на фоне конкурентов;
  • 31:20 – Infinite Warfare как приложение к переизданию Modern Warfare;
  • 33:00 – сериал Call of Duty есть, а вселенной Call of Duty — нет;
  • 37:00 – «инновации» Call of Duty: Infinite Warfare;
  • 41:30 – очередное обвинение CD Project RED в сексизме, и от кого!
  • 46:00 – Epic Games поделилась подробностями о стоимости создания игр серии Gears of War;
  • 52:00 – стартовали бета-тесты Overwatch и Forza Motorsport 6: Apex;
  • 53:00 – о мультфильме «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры»;
  • 57:05 – на грани самоуничтожения — разработчики The Division не спешат ограничивать читеров. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.