Судный день 3.48: красный ассасин

В новом выпуске нашей подкаст-программы мы обсуждаем главные анонсы с пресс-конференции Sony на PlayStation Experience, фантазируем на тему ассасинов в России и с грустнью смотрим на то, во что превратилась студия Epic Games.

Игры кончились, зато новостей было в избытке! В новом выпуске нашей подкаст-программы мы обсуждаем главные анонсы с пресс-конференции Sony на PlayStation Experience, фантазируем на тему ассасинов в России и с грустью смотрим на то, во что превратилась студия Epic Games. Похоже, время эпических игр прошло. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:30 - почему мы никогда не увидим Half-Life 3;
  • 04:00 - главная проблема современных шутеров;
  • 11:30 - внезапно эпизодический Final Fantasy VII Remake; 
  • 21:30 - анонс DOTA-клона от Epic Games — этот красивый Paragon, или зачем нам еще одна MOBA;
  • 29:25 - что такое Epic Games сегодня;
  • 31:20 - Ace Combat 7 стал эксклюзивом PlayStation VR — и немного о толерантности;
  • 38:25 - почему мы рады анонсу Ni No Kuni 2 — продолжение замечательной ролевой игры;
  • 39:40 - провал Xenoblade Chronicles X;
  • 43:50 - убогая демонстрация PlayStation VR;
  • 47:35 - ассасины-красноармейцы и прочие фантазии в новых частях Assassin’s Creed Chronicles. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.