Судный день 3.08

Cities XXL, Total War: Attila, Apotheon и, конечно же, обсуждение причин провала The Order: 1886.

Да, в новом выпуске нашей еженедельной подкаст-программы мы обсуждаем свежие (или относительно свежие) игры типа Cities XXL, Total War: Attila и Apotheon. Однако большая часть дискуссии посвящается PS4-эксклюзиву The Order: 1886. О чем не сказано в обзоре, почему к игре такое отношение, можно ли за полную стоимость продавать игры небольшой продолжительности – пытаемся найти ответы на эти и многие другие вопросы. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:40 - почему фанаты так яростно защищают The Order: 1886;
  • 04:05 - недостатки гейм-дизайна, пустые и затянутые диалоги, странная мотивация героя, бесполезный осмотр предметов;
  • 18:45 - сравнение Лондона из The Order: 1886 и Парижа из Assassin’s Creed: Unity;
  • 21:40 - комментарии пользователей об игре The Order: 1886;
  • 23:40 - стоит ли критиковать игры за небольшую продолжительность (вспоминаем Vanquish, Journey, Dragon Age: Inquisition, Ryse: Son of Rome);
  • 32:50 - сравнение The Order: 1886 с Gears of War и Uncharted;
  • 37:25 - плохое представление вселенной: книга в красивой обложке с пустыми страницами;
  • 40:35 - Sony рассчитывает в 25 раз увеличить прибыль к 2018 году благодаря PlayStation и камерам;
  • 43:05 - градостроительный симулятор Cities XXL: размер не всегда имеет значение;
  • 47:50 - Total War: Attila как работа над ошибкам Total War: Rome 2;
  • 51:50 - симпатичный двухмерный боевик с элементами метроидвании и ролевой игры Apotheon.

Для тех, у кого проблемы с просмотром видео в разрешении 720p, мы подготовили версию в 480p:

А у кого проблемы с FilmDepo, мы выложили видео на YouTube.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, было интересно. Спасибо за внимание, до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.