Судный день 2.19: уличная магия

Наша еженедельная подкаст-программа снова в эфире. Мы обсуждаем новую игру Hyrule Warriors, действие которой разворачивается во вселенной The Legend of Zelda, разбираем оценки Destiny, смартфоны Sony и выступаем против сюжета в онлайновых играх.

Наша еженедельная подкаст-программа снова в эфире. Мы обсуждаем новую игру Hyrule Warriors, действие которой разворачивается во вселенной The Legend of Zelda, разбираем оценки Destiny, смартфоны Sony и выступаем против сюжета в онлайновых играх. 

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:30 - что такое Hyrule Warriors, почему магия Nintendo на этот раз не сработала;
  • 06:00 - Watch Dogs выходит на Wii U в тот же день, когда Grand Theft Auto V выходит на PS4 и Xbox One;
  • 09:20 - релиз PC-версии Grand Theft Auto V состоится в январе 2015 года, 
  • 13:10 - The Vanishing of Ethan Carter еще даже не разрабатывается для PS4;
  • 14:50 - Microsoft купила Minecraft за 2,5 млрд долларов;
  • 17:50 - оценки Destiny, для кого игра предназначена;
  • 21:50 - почему сюжет мешает онлайновым играм;
  • 27:20 - Battlefield: Hardline и инновации;
  • 30:00 - переиздание трилогии Xenosaga: чем выделялась серия, вспоминаем Xenogears;
  • 33:30 - трилогия Final Fantasy XIII появится на PС в Steam и прочие анонсы от Square Enix;
  • 38:50 - уличная магия Electronic Arts: iPhone 6 по мощности не уступает современным консолям;
  • 42:40 - PS4 опять лучше продается чем Xbox One: успехи подразделения PlayStation на фоне колоссальных убытков самой Sony;
  • 44:50 - почему Sony не везет со смартфонами;
  • 48:40 - на смартфонах Sony можно будет удаленно играть на PS4;
  • 50:10 - повлияют ли неудачи остальных подразделений Sony на обеспечение PlayStation: почему нельзя расслабляться.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Мир вашему дому. До встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.