Судный день 2.15a: обсуждение пресс-конференций Sony и Microsoft [включая аудио-версию]

За день до крупнейшей европейской выставки Gamescom, которая стартует 13 августа, состоялись две наиважнейшие пресс-конференции: Sony и Microsoft. Без сюрпризов не обошлось. Microsoft показала, что не собирается просто сдавать позиции и сделала несколько сильных анонсов. А Sony откровенно расслабилась. Еще бы, ведь продано больше 10 млн PS4.

За день до крупнейшей европейской выставки Gamescom, которая стартует 13 августа, состоялись две наиважнейшие пресс-конференции: Sony и Microsoft. Без сюрпризов не обошлось. Microsoft показала, что не собирается просто сдавать позиции и сделала несколько сильных анонсов. А Sony откровенно расслабилась. Еще бы, ведь продано больше 10 млн. PS4.

Этим двум пресс-конференциям посвящается наш внеочередной выпуск подкастов. 

Вступление

Пресс-конференция Microsoft

В 16:00 по московскому времени началась и через полтора часа законсилась пресс-концеренция Microsoft. Сюрпризом стал анонс временной эксклюзивности Rise of the Tomb Raider, огорчила демонстрация Quantum Break, обо всем этом и о многом другом вы сможете узнать из нашего внеочередного подкаста.

Пресс-конференция Sony

В 21:00 по московскому времени началась и чуть больше часа длилась разочаровывающая пресс-конференция Sony. Было продано 10 млн консолей PS4. Великолепная, самодостаточная новость. Видимо, поэтому над темой своего выступления компания не особо задумывалась. Нам показали множество инди-игр, сделали много анонсов инди-игр, представили пяток мультиплатформенных проектов и удивили трейлером с нарезкой игровых моментов BloodBorne. Этому всему и немного другому посвящается наш внеочередной подкаст.

Подкасты в аудио-формате:

Пресс-конференция Microsoft (скачать mp3-файл)

Пресс-конференция Sony (скачать mp3-файл)

На этом всё, спасибо за внимание. До пятницы!


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.