Судный день 2.10 — половинка на щите

Обсуждаем, во что превратились некогда ведущие разработчики за десять лет. Также мы вспоминаем про свежие демонстрации игр, анонсы новых проектов, играем на Nvidia Shield и желаем удачи издательствам, готовым вкладываться в экспериментальные проекты.

Приветствуем, дорогие друзья! Новый выпуск нашей еженедельной программы задержался на один день по самым что ни на есть техническим причинам. Более того, из-за большой любви провайдера, лишившего нас на сутки интернета, нам на этот раз не удалось подобрать «веселые картинки» для оживления видеоряда. Очень жаль, поскольку беседа получилась живой и разноплановой, с погружением в давнее прошлое.

Также просим прощение за громкие стуки в эфире. Мы поставили микрофон на стол и не учли, что он станет так ловко ловить любые прикосновения. Результат мы услышали после записи, исправить это уже не было возможности. 

Главной темой выпуска 2.10 стало обсуждение того, во что превратились некогда ведущие разработчики за десять лет. Выводы удручающие. Также мы вспоминаем про свежие демонстрации, анонсы новых проектов, играем на Nvidia Shield и желаем удачи издательствам, готовым вкладываться в эксперименты. 

Выпуск получился длинным, так что пристегните ремни. С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

Хронометраж: 

  • 00:20 — от 2004 года до 2014: что стало с создателями DOOM3, Half-Life 2, FarCry, UT2004, Painkiller, The Chronicles of Riddick;
  • 06:30 — прерываемся на впечатления от демонстрации Fortnite;
  • 10:50 — как Valve Software из создателя превратилась в издателя;
  • 19:30 — новая игра Клиффа Блезински, или почему условно-бесплатная модель распространения — правильный выбор;
  • 28:30 — новая игра от создателей Borderlands, осуждение трейлера;
  • 33:40 — уход Роба Пардо из Blizzard, или незаменимых людей не бывает;
  • 44:40 — Линдси Лохан и Grand Theft Auto V;
  • 50:00 — Half-Life 2 на Nvidia Shield, неубедительная демонстрация;
  • 64:50 — у Sony только 3-4 игры из десяти окупаются, или почему издательства бегут от экспериментов.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.