[PRO игры] Пропаганда ЗЛА // 240 к/с в Gran Turismo 7 // Ноутбуки лучше консолей

В этом выпуске мы обсуждаем непростые отношения между Doom Eternal и верующими, потерю значимости эксклюзивов для консолей, вызывающие высказывания главы Nvidia, провал Wolcen и внезапно хорошие продажи Metro: Exodus в Steam.

В этом выпуске мы обсуждаем непростые отношения между Doom Eternal и верующими, потерю значимости эксклюзивов для консолей, вызывающие высказывания главы Nvidia, провал Wolcen и внезапно хорошие продажи Metro: Exodus в Steam. И, конечно, многое-многое другое. Подключайтесь!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – плюшевая пропаганда Зла!
  • 06:40 – угнетение женщин в Doom Eternal
  • 07:40 – эксклюзивы не нужны, важна только цена PS5!
  • 11:20 – в Xbox Series X будет отдельный аппаратный чип для обработки звука
  • 17:10 – 240 к/с в Gran Turismo 7
  • 19:30 – Nvidia считает, что игровые ноутбуки растопчут консоли
  • 27:00 – разработчики Wolcen: Lords of Mayhem выпустили в продажу альфа-версию игры
  • 37:00 – Wolcen без стеснения ворует идеи и персонажей из чужих игр
  • 39:40 – THQ Nordic купила Saber Interactive. Откуда такие деньги у не самого крупного издателя?!
  • 46:30 – внезапно хорошие продажи Metro: Exodus в Steam
  • 50:10 – эта песня будет вечной. Очередной скандал вокруг Fallout 76
  • 54:00 – создатели Control утверждают, что работают над четырьмя проектами
  • 1:00:40 – Google заплатила $160 млн Activision Blizzard за эксклюзивную трансляцию турниров

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.