E3 2016: окончательный диагноз

Пришло время подводить итоги, что мы и делаем в финальном выпуске серии наших подкастов, посвященных главному событию года в игровой индустрии. И да, здесь мы собрались вместе.

Шоу-выставка E3 еще идет, но уже выдыхается. Все крупные издательства и платформодержатели провели свои пресс-конференции (или отдельные презентации для поклонников, как в случае с Nintendo). Пришло время подводить итоги, что мы и делаем в финальном выпуске серии наших подкастов, посвященных главному событию года в игровой индустрии. И да, здесь мы собрались вместе.

Скачать MP3-файл

Компания Nintendo в очередной раз решила обойтись без пресс-конференции на E3. Взамен она устроила достаточно подробные демонстрации приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U) и очередных Pokémon с подзаголовками Sun и Moon. И если с последними все более-менее понятно, игровой процесс традиционен для серии, то новая The Legend of Zelda стала сюрпризом. Создатели решили не оглядываться на прошлый опыт и сделали чуть ли не ролевую игру в огромном открытом мире, где главный герой занимается сражениями с врагами, собирательством ресурсов и подбором экипировки. 

Компания Ubisoft выступила хуже всех — не в смысле представленных игр. Как раз напротив, боевик For Honor и South Park: Fractured but Whole произвели отличное впечатление. Первая — этакий правильный God of War про викингов, с бескомпромиссным героем и зрелищными боями. Вторая — отличное чувство юмора и стёб над темой супергероев. Кроме того, нам показали Watch Dogs 2. Так сказать, боевик на любителя.

Проблема пресс-конференции Ubisoft в том, что она слишком затянута. Какая бы игра ни была представлена, обязательно выходили разработчики, долго рассказывали, пытались на словах впечатлить, потом устраивали демонстрации, порой затянутые и неудачные. Так, симулятор экстремального спорта Steep, произвел усыпляющее воздействие. Длинные презентации игр для VR — Eagle Flight и Star Trek: Bridge Crew — вызвали недоумение. Ghost Recon: Wildlands, увы, совсем не впечатлил, хоть разработчики и пытались разыграть профессионально спланированную операцию по похищению злодея. 

Подход Ubisoft выбивался из общего бодрого стиля пресс-конференций остальных компаний. Длилась она два часа, хотя ее можно было без потерь сжать до одного. Не так-то много было представлено новинок, да и не все они заслуживали таких протяженных демонстраций. С другой стороны, издатель показал сильные и разноплановые проекты, которые определенно заслуживают внимания.

Если делать выводы, то E3 2016 вышла богатой в первую очередь на игры. Издатели и платформодержатели пытались впечатлить, и им это удалось. Особенно стоит отметить зажигательные пресс-конференции Microsoft и Sony, которые от начала до конца смотрелись на одном дыхании. Первая умудрилась представить аж две консоли и плотную линейку игр на конец 2016 — начало 2017 года. Вторая удивляла анонсами в перспективе мощнейших эксклюзивов. Осталось только дождаться их выхода. 

Что касается независимых издателей, то они позаботились о том, чтобы в ближайшие полгода-год на прилавках появлялись разнообразные игры на любой вкус, причем как мультиплеерные, так и с увлекательной кампанией. Нельзя не отметить, что в моду входит стелс и нелинейное прохождение.

На этом всё. И до встречи в конце недели, нам еще многое нужно обсудить!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.