Что год грядущий нам готовит? Ubisoft рассказала о планах по поддержке The Division 2

По заверению издателя, его философия монетизации основывается на том, что покупки в игре не обязательны для игрока, а лишь позволяют быстрее получить заветный косметический предмет.

Подготовка к запуску второй части Tom Clancy's The Division идёт полным ходом. Сначала Ubisoft провели закрытый альфа-тест, затем — закрытый бета-тест и краткое техническое тестирование. Получив много отзывов от игроков и внеся соответствующие правки, разработчики из студии Massive Entertainment 1 марта запустили очередную бету, но уже для всех желающих. Выход игры состоится уже 15 числа этого месяца.

Помимо возможности потрогать товар руками, Ubisoft постоянно делится различными подробностями об игре. Это статьи на официальном сайте, записи игрового процесса, видео с описанием новых функций и даже кинематографичные рекламные ролики от именитых режиссёров. Видно, что почти все силы пиар-отдела издателя брошены на поддержку нового многообещающего проекта.

Памятуя о былых ошибках во время работы над первой частью, Ubisoft решила рассказать и о первом годе поддержки после выхода The Division 2. Мы изучили официальную информацию и готовы ею поделиться.

Эпизоды и специализации

Для начала нам сообщили, что спустя короткое время после релиза игры мы получим дополнительный бесплатный контент. Это и новое укрепление «Тайдал Бэйсин» в окрестностях Вашингтона, находящееся под контролем «Чёрного бивня», и — впервые в серии — рейд на 8 человек «Операция "Тёмные времена"».

Также агентов порадуют три бесплатных эпизода, выход которых запланирован, соответственно, на лето, осень и зиму 2019 года. Эпизоды будут содержать новые операции, в том числе сюжетные истории, а также PvP, PvE режимы и 3 новые специализации. 

В первом эпизоде «Окрестности Вашингтона: экспедиции», как это можно понять из названия, нам предстоит отправиться за город и навести там порядок в новом режиме игры. Во втором эпизоде под названием «Пентагон: последний бастион» агенты будут штурмовать то самое знаменитое здание, чтобы узнать его секреты. Ну а про третий эпизод нам толком ничего не рассказали. Лишь намекнули, что он подведёт итог первой главе истории и задаст направление для дальнейшего развития игры.

Что касается специализаций, то об этом пока тоже почти нет информации. Единственное, что известно на данный момент, — для каждой из них, как и для прочих специализаций, будет доступно уникальное оружие и дерево навыков.

Пропуск первого года

Также нам рассказали о составе первого сезонного пропуска Year One Pass. Во-первых, его обладателям каждый из эпизодов первого года будет доступен на целую неделю раньше остальных. Помимо этого, доступ к новым специализациям откроется сразу после их ввода в игру. Естественно, после достижения игроком 30 уровня.

Любители сюжета тоже не останутся в обиде. Для них в течение года выйдут восемь секретных заданий, которые раскроют подробности случившейся катастрофы. А ещё за их прохождение выдадут уникальные украшения для рюкзака.

На десерт останутся: один дополнительный проект в неделю — задание для выполнения на территории округа Колумбия; одна дополнительная награда в неделю — дополнительная цель для ликвидации; а также один дополнительный проект в день для миссий высокой сложности. Эти все преимущества будут доступны до 1 марта 2020 года. Конечно же, держатели пропуска не останутся без особых трофеев и уникальных предметов персонализации.

Пропуск первого года вы можете получить вместе с изданиями Gold Edition и Ultimate Edition или отдельно, после выхода игры.

А как же деньги?

По заверению издателя, его философия монетизации основывается на том, что покупки в игре не обязательны для игрока, а лишь позволяют быстрее получить заветный косметический предмет. Для этого предлагается три варианта:

  1. Купить пропуск, о котором мы писали выше.
  2. Воспользоваться внутриигровым магазином для покупки определённой одежды, где агенты могут потратить премиальные кредиты, купленные за реальные деньги.
  3. Тайники с предметами, в которых будет случайный набор косметики. Никакого оружия, материалов для крафта и снаряжения. 

На этом информация о поддержке в первый год после выхода The Division 2 подошла к концу. На бумаге выглядит очень многообещающе. Посмотрим, как будут обстоять дела в реальности. В любом случае уже сейчас видно, что проект обещает быть масштабным как по содержанию, так и по продолжительности. Удачи, агенты. Вашингтон ждёт!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.