[6.35] Подкаст PRO игры: Cyberpunk 2077 крут, но есть вопросы. Назад к 1080p. Denuvo против игроков

Разработчики провели долгую презентацию игры, и людям понравилось то, что они увидели. Мы же, как обычно, во всём видим подвох…

Сложно пройти мимо темы Cyberpunk 2077, который с начала недели не сходит с новостных лент. Разработчики провели долгую презентацию игры, и людям понравилось то, что они увидели. Мы же, как обычно, во всём видим подвох…

Кроме того, мы обсудим последние новости, связанные с системой защиты Denuvo, очередную войну Nintendo с её же фанатами, порадуемся отключению продажи контейнеров в Overwatch и Heroes of the Storm (в Бельгии). Ну и нельзя не затронуть тему RTX — новейшие ускорители позволят играть с трассировкой лучей лишь при разрешении 1080p. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – демо Cyberpunk 2077 — откуда столько восторгов?
  • 06:40 – первая демонстрация игры далеко не всегда соответствует финальному результату
  • 16:40 – проекты уровня Cyberpunk 2077 сегодня могут позволить себе единичные студии 
  • 22:20 – люди в восторге от Cyberpunk 2077, поскольку видят, что собой представляет игровая индустрия сегодня 
  • 26:50 – Denuvo: защита игр от потребителей
  • 33:20 – Nintendo снова выступила против поклонников. На этот раз под раздачу попали фанаты «Покемонов»
  • 38:30 – конвейерные игры приносят куда больше дохода, чем крупные, оригинальные проекты уровня Cyberpunk 2077
  • 44:40 – Blizzard убрала контейнеров из бельгийских версий Overwatch и Heroes of the Storm
  • 51:20 – 1080p и 60 «стабильных как скала» fps в играх с включённой технологией RTX на GeForce RTX 2080
  • 56:00 – игровой процесс Battlefield V с RTX On 
  • 01:00:40 – «Битва за Азерот» — самое быстро распродаваемое дополнение для World of WarCraft

Аудиоверсия подкаста доступна на нашем канале в Telegram
 
 
Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 
 
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.