[6.11] Подкаст PRO игры: Деградация Final Fantasy, возвращение в Warhammer, Artifact от Valve

Друзья, в этом выпуске мы в подробностях разберём Final Fantasy XV: Windows Edition и Warhammer: Vermintide 2, поделимся впечатлениями о карточной игре Artifact от Valve и в очередной раз восхитимся талантом Гейба Ньюэлла монетизировать всё, что только можно.

Друзья, в этом выпуске мы в подробностях разберём Final Fantasy XV: Windows Edition и Warhammer: Vermintide 2, поделимся впечатлениями о карточной игре Artifact от Valve и в очередной раз восхитимся талантом Гейба Ньюэлла монетизировать всё, что только можно. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:30 – мы прошли Final Fantasy XV: Windows Edition!
  • 08:00 – минималистичный дизайн, самодостаточный мир, множество миссий
  • 12:00 – худшая игра в открытом мире
  • 16:40 – история — отдельно, вселенная — отдельно, протагонист — чмо
  • 26:00 – разработка Final fantasy VII находится на раннем этапе производства
  • 33:30 – если бы Final Fantasy XV разрабатывалась в Blizzard, никто бы не увидел ни игры, ни её создателей
  • 35:40 – Warhammer: Vermintide 2 — почти идеальный кооперативный боевик
  • 43:10 – нырнуть в Warhammer с головой
  • 46:50 – американское правительство пытается повесить вину за массовые расстрелы на игровую индустрию
  • 51:10 – нашим законникам только дай повод, чтобы что-нибудь запретить
  • 55:40 – Valve собирается прикрутить к Dota 2 новые способы монетизации
  • 1:00:30 – слишком мало золота  — создатели самых прибыльных игр думают не над их дальнейшим развитием и поддержкой, а над новыми способами монетизации
  • 1:08:50 – Valve представила свой Artifact — торгово-карточная игра, в основе которой находится аукцион

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat 
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.