[5.40] Подкаст PRO игры: настоящий соблазн

Друзья! Не пропустите наш новый подкаст, ведь в нём обсуждаются не только новые игры, но также такие болезненные вопросы, как сексуальные домогательства, закрытие студии Visceral Games и патент на систему, позволяющую оперативно выкачивать деньги из пользователей.

Друзья! Не пропустите наш новый подкаст, ведь в нём обсуждаются не только новые игры The Evil Within 2 и Gran Turismo Sport, но также такие болезненные вопросы, как сексуальные домогательства, закрытие студии Visceral Games и патент на систему, позволяющую оперативно выкачивать деньги из пользователей игр. 

Что творится, что творится…

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – обзор The Evil Within 2 — отличный боевик для любителей японских хорроров;
  • 10:00 – игра постоянно держит в напряжении;
  • 16:30 – недостатки первой The Evil Within;
  • 20:00 – сравнение The Evil Within 2 и Resident Evil 7;
  • 22:40 – компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games — вспоминаем сериал Dead Space;
  • 29:30 – сегодня Dead Space и Dante’s Inferno публика приняла бы на ура;
  • 33:00 – на хоррорах много не заработаешь — глупо из них делать дорогие блокбастеры;
  • 43:00 – не создателям God of War защищать одиночные игры;
  • 45:00 – Nintendo Switch может дать толчок для развития одиночных игр — недорогая разработка, лояльная аудитория;
  • 48:30 – представители Microsoft не понимают, почему им предъявляют «слабую линейку эксклюзивов»;
  • 52:20 – Activision запатентовала систему активного выкачивания денег из пользователей;
  • 59:10 – все манипулируют потребителями — чем создатели игр хуже?
  • 1:04:10 – чуть слишком хардкорный, маленький и странный Gran Turismo Sport;
  • 1:18:10 – Gran Turismo заставит вас полюбить автомобили;
  • 1:21:00 – Gran Turismo Sport дарит совсем иные ощущение, чем Forza Motorsport 7;
  • 1:23:30 – сексуальные домогательства — новый флэшмоб;
  • 1:28:50 – не ждите от геймеров сочувствия, рассказывая им истории о сексуальных домогательствах. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.