[5.17] Подкаст PRO игры: третья половина жизни

Удивительное дело, на этот раз не хочется никого ругать. Хочется только делиться своими восторгами касательно новых игр! Очень порадовал Prey, который претендует на роль прямого наследника Half-Life. Понравился нам и «олдскульный» шутер Strafe, графика которого напоминает о первых трёхмерных играх. Помимо этого, мы с упоением играем в бета-версию Quake Champions.

Удивительное дело, на этот раз не хочется никого ругать. Хочется только делиться своими восторгами касательно новых игр! Очень порадовал Prey, который претендует на роль прямого наследника Half-Life. Учёный в качестве главного героя, футуристическая база, вырвавшиеся на свободу инопланетяне, необходимость слушать, читать и помалкивать — если Valve когда-нибудь задумается над выпуском Half-Life 3, то вряд ли у них получится лучше. Тем более в Prey привлекает симбиоз идей из многих классических игр. 

Понравился нам и «олдскульный» шутер Strafe, графика которого напоминает о первых трёхмерных играх. Кроме того, мы с упоением играем в бета-версию Quake Champions (смотрите демонстрацию игрового процесса), а ещё любим Mario Kart 8 Deluxe и не боимся в этом признаться!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – Half-Life 3 вышел! Называется Prey;
  • 24:00 – Strafe — плоть от плоти шутеров середины 90-х;
  • 32:00 – мы в восторге от Quake Champions;
  • 47:00 – Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break) совместно с 505 Games делают сюжетно-ориентированный проект; 
  • 54:00 – все попытки повторить успех Mario Kart заканчивались пшиком;
  • 1:01:00 – странные игры Nintendo почему-то становятся хитами — о желании превратить ARMS в популярный бренд.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.