Судный день 2.15: солдат апокалипсиса

Мы обсуждаем пресс-конференцию Electoronic Arts и необычный анонс Silent Hills, рассуждаем об идеальном герое для хоррора, вспоминаем «героев меча и магии», ругаем и хвалим Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield: Hardline.

Данный выпуска нашей еженедельной подкаст-программы «Судный день» посвящен в основном новостям, связанным с шоу-выставкой Gamescom. Мы обсуждаем пресс-конференцию Electoronic Arts и необычный анонс Silent Hills, рассуждаем об идеальном герое для хоррора, вспоминаем «героев меча и магии», ругаем Call of Duty: Advanced Warfare и хвалим Battlefield: Hardline. 

С внеочередным выпуском «Судного дня», посвященном пресс-конференциям Sony и Microsoft на Gamescom, можно познакомиться здесь

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов, Антон Запольский-Довнар и Ян Женчак.

  • 00:20 — The Sims 4: симулятор жизни и симуляторы выживания;
  • 06:30 — Dragon Age: больше Mass Effect хороших и разных;
  • 09:40 — новый проект от BioWare, Shadow Realm — ролевая игра неопределенной ориентации;
  • 14:40 — демонстрация игрового процесса Battlefield: Hardline (кампания и мультиплеер): наказание Call of Duty и Rainbow Six: Siege;
  • 21:40 — странный анонс Silent Hills, вероятное будущее серии;
  • 30:40 — идеальный герой хоррора;
  • 35:05 — похороны PS Vita или верните Gravity Rush;
  • 39:50 — свежая демонстрация Alien: Isolation: игра в прятки в черной комнате с черной старой кошкой;
  • 48:20 — новые загружаемые Might & Magic: Heroes VII;
  • 51:00 — особенность национальной любви к Heroes of Might & Magic III;
  • 57:50 — демонстрация мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare, не станет ли игра конкурентом Destiny;
  • 65:10 — одиночная кампания Call of Duty: Advanced Warfare: пора выйти из коридора;
  • 70:30 — настоящий ремейк Metro: Redux;
  • 72:20 — Rise of the Tomb Raider стала эксклюзивом Xbox, рассуждение о «лучшей платформе для игр»;
  • 77:40 — Crytek не удовлетворена продажами Xbox One, Ryse портируют на PC;
  • 80:30 — имеет ли смысл реанимировать TimeSplitters сегодня.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста (скачать MP3-файл).

Надеемся, вам понравился новый формат подачи материала. Если нет — пишите в комментариях свои замечания и предложения.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.