Судный день 2.12 — дрожь поля боя

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы подравляем самый мужской шутер Quake с днем рождения, зубоскалим над скандалами, связанными с Kickstarter, и одобряем желание Electronic Arts отложить свои топовые игры на доработку.

Приветствуем, дорогие друзья! В новом выпуске нашей еженедельной программы мы подравляем самый мужской шутер Quake с днем рождения, зубоскалим над скандалами, связанными с Kickstarter, одобряем желание Electronic Arts отложить свои топовые игры на доработку, обсуждаем новый Nvidia Shield Tablet, осуждаем The Elder Scrolls: Online и горюем над провалом Spec Ops: The Line. 

Заготовьте прохладительные напитки, чтобы пересидеть летнюю жару. С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:20 — день рожденья Quake: 23 июля исполнилось 18 лет самому мужскому шутеру;
  • 05:00 — подробности о новом DOOM, вспоминаем старый DOOM 3; 
  • 09:40 — почему нам нравится Bethesda как издательство;
  • 10:20 — главный программист Crytek перешел в id Software;
  • 12:10 — разработчики Yogventures обманули своих поклонников на Kickstarter, чем это чревато для данного сервиса;
  • 17:00 — Kickstarter заблокировал аферу «разработчиков S.T.A.L.K.E.R.»;
  • 21:00 — Мартин О’Доннелл, один из старейших сотрудников студии Bungie, покинул студию;
  • 23:20 — EA перенесла Battlefield: Hardline на 2015 год: часть маркетингового плана или желание реабилитироваться перед поклонниками?
  • 31:40 — Перенос Dragon Age: Inquisition на полтора месяца, стыдные DLC от BioWare;
  • 35:10 — Массовые сокращения в Microsoft, чем плоха платформа Windows Phone;
  • 39:00 — Закрытие Xbox Entertainment Studios, сериалы по Halo в безопасности;
  • 41:00 — Мрачные прогнозы о судьбе Xbox на эту осень;
  • 42:40 — Nvidia представила новый Shield Tablet: плюсы устройства, недостатки и странности;
  • 51:40 — Осуждение The Elder Scrolls Online: симулятор поликлиники;
  • 61:40 — Провал Spec Ops: The Line: в чем разработчики ошиблись, в чем были хороши, смотрим на их новый проект Dreadnought.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.