[4.44] Подкаст PRO игры: без души и фантазии

Большая часть нового выпуска посвящается игре Final Fantasy XV, где мы рассказываем и показываем эту новую японскую ролевую игру, а также много её критикуем. Кроме того, мы делимся мнением касательно ролевой тактической игры The Dwarves, обсуждаем победителей The Game Awards и свежие демонстрации Prey, Mass Effect: Andromeda, Resident Evil 7 и Death Stranding.

Большая часть нового выпуска посвящается игре Final Fantasy XV, где мы рассказываем и показываем эту новую японскую ролевую игру, а также много её критикуем. Кроме того, мы делимся мнением касательно ролевой тактической игры The Dwarves, обсуждаем победителей The Game Awards и свежие демонстрации Prey, Mass Effect: Andromeda, Resident Evil 7 и Death Stranding.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:10 – любовь и ненависть к Final Fantasy XV;
  • 05:30 – модники на тропе войны;
  • 10:50 – открытый мир призван лишь растянуть приключение;
  • 13:30 – игра не рассказывает ни о мире, ни о персонажах;
  • 18:00 – прохождение сюжетной линии занимает где-то 15-20 часов;
  • 24:20 – с 8-й главы игра становится на рельсы, но динамики не прибавляется;
  • 27:30 – хорошая боевая система с отвратительной камерой;
  • 30:30 – плохой графический движок, убогая симуляция жизни;
  • 34:10 – когда японские разработчики не пытаются подражать западным, у них получается хорошо;
  • 41:00 – в играх элементы механики должны быть подогнаны друг к другу, а не просто свалены в кучу;
  • 42:50 – как испортить финал Final Fantasy XV;
  • 44:10 – есть люди, которым нравится Final Fantasy XV;
  • 49:40 – The Dwarves — тактическая ролевая игра с хорошим сюжетом;
  • 1:02:30 – Overwatch стала игрой года по мнению The Game Awards;
  • 1:05:45 – Кодзима продолжает удивлять — новый трейлер Death Stranding;
  • 1:07:50 – впечатляющая демонстрация Prey;
  • 1:11:00 – мнение о Mass Effect: Andromeda;
  • 1:16:10 – Resident Evil 7 напоминает инди-хоррор.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.