Журналист Forbes: Я верил в Anthem, но я ошибался

Журналист издания Forbes Пол Тасси опубликовал материал «Я верил в Anthem, но я ошибался», в котором заявил, что «Anthem ощущается предательством».

Журналист издания Forbes Пол Тасси опубликовал материал «Я верил в Anthem, но я ошибался», в котором заявил, что «Anthem ощущается предательством».

На момент выхода игры Тасси защищал проект от BioWare и написал статью «Почему я всё равно рекомендую Anthem, несмотря на катастрофический запуск». Однако теперь Пол не верит в светлое будущее проекта.

С момента релиза Anthem в феврале этого года разработчики исправили немало багов и ошибок, разобрались с долгими загрузками. «Однако вы можете запустить игру сегодня и всё равно рискуете наткнуться на большее количество вылетов за один час, чем во многих других проектах, если вам не повезёт», - пишет Пол Тасси.

Самым значимым дополнением с момента релиза стала одна «Крепость» (аналог страйка из Destiny). В игру добавили буквально пару новых элементов добычи, но не добавили ни одной новой сюжетной миссии.

«Единственный новый контент, который стабильно появляется - парад сменяющих друг друга наборов брони для продажи в магазине микротранзакций. Красивые работы, которые слишком хороши для такой игры, и слишком хороши, чтобы выдавать их в качестве добычи. Ещё одна жертва монетизации после релиза», - отмечает журналист.

«Anthem сломана на фундаментальном уровне до такой степени, что BioWare, похоже, сама этого не понимает», - пишет Тасси. По его мнению, эндгейм-составляющая не выдерживает критики и ограничивается четырьмя «Крепостями». Разработчики так и не исправили проблемы со скудным количеством выпадающих вещей.

Сегодня непросто найти команду для выполнения многих активностей, поскольку пользовательская база игры уменьшается. По мнению Тасси, ситуация схожа с другими неудачными проектами вроде LawBreakers, которые так и не смогли стать популярными.

На момент публикации статьи Forbes игру на Twitch смотрело, в общей сложности, 40 человек, а транслировало – 6 человек.

Разработчики, фактически, отказались от дорожной карты. Амбициозный «Катаклизм», доступный на тестовом сервере на РС, оказался набором активностей, хотя раньше обещали глобальные события с появлением титанов по всему миру только в качестве «Вступления».

«Я не слышал ничего хорошего о Катаклизме, доступном на тестовом сервере. Объяснения BioWare насчёт добычи в рамках Катаклизма и самого режима вызывают недоумение», - отмечает Тасси.

По мнению журналиста, релиз «Катаклизма» станет «последней крупной проверкой» для Anthem. Однако сам Тасси уже разочаровался в игре.

«Anthem напоминает семечко, у которого была возможность вырасти в цветущее дерево. Однако его посадили в бетон и поливали энергетическими напитками. Вы можете винить ЕА, BioWare или обоих, но это не имеет значения. Мы пришли к тому, к чему пришли, и, очевидно, у этой серии нет жизнеспособного пути», - заключил Пол Тасси.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.