Йерли: проблемы при переносе CryENGINE 3 на консоли, конечно, возникали

То, что создатели самой технологически продвинутой игры для РС решили обратить свое внимание на консоли, пообещав сделать самую красивую игру для всех платформ (Crysis 2), не могло остаться незамеченным.

То, что создатели самой технологически продвинутой игры для РС решили обратить свое внимание на консоли, пообещав сделать самую красивую игру для всех платформ (Crysis 2), не могло остаться незамеченным.

Из того, что Crytek показала до этого момента, складывается впечатление, что консольный Crysis 2 действительно имеет все шансы для того, чтобы составить конкуренцию самым красивым играм для PS3 и Xbox 360.

В последнем интервью GameReactor исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) признался, что разработчикам пришлось столкнуться с рядом проблем при переносе CryENGINE 3 на консоли.

«Crytek предлагает CryENGINE уже более 10 лет. Решение выйти на консольный рынок было обусловлено нашим желанием делать консольные игры. Мы давно хотели заниматься этим».

«Самым сложным стал процесс масштабирования CryENGINE 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть. Мы подтверждали это на последних презентациях игры и еще докажем с выпуском Crysis 2».

Crysis 2 ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.