Японский игровой рынок в 2008 и 2007 годах. Показатели падают...

В последнем номере японского игрового журнала содержатся данные по суммарным продажам игр и консолей в данном регионе за 2008 года, а также сравнение результатов 2008 и 2007 годов. Главным моментом, на который стоит обратить внимание, является уменьшение общих показателей продаж по сравнению с прошлым годом.

В последнем номере японского игрового журнала содержатся данные по суммарным продажам игр и консолей в данном регионе за 2008 года, а также сравнение результатов 2008 и 2007 годов.

Главным моментом, на который стоит обратить внимание, является уменьшение общих показателей продаж по сравнению с прошлым годом. Если в 2007 году суммарные продажи игр и консолей составили 657,95 млрд. иен (327,41 млр. - консоли и 360,54 - игры), то в прошлом году доход от продаж снизился до 582,61 млрд. иен (250,5 - консоли и 332,12 - игры).

Ниже представлены данные по каждой платформе (указано количество проданных консолей за год и всего):

Nintendo DS (DS, Lite, DSi)

  • 2008: 4,029,804
  • Total: 25,135,276

PSP

  • 2008: 3,543,171
  • Total: 11,078,484

Wii

  • 2008: 2,908,342
  • Total: 7,526,821

PS3

  • 2008: 991,303
  • Total: 2,664,366

Xbox 360

  • 2008: 317,859
  • Total: 866,167

Пятерка лучших игр (указано количество проданных копий за год и всего):

1. Monster Hunter Portable 2nd G (PSP)

  • 2008: 2,452,111
  • Total: 2,452,111

2. Pokеmon Platinum

  • 2008: 2,187,337
  • Total: 2,187,337

3. Wii Fit

  • 2008: 2,149,131
  • Total: 2,967,297

4. Mario Kart Wii

  • 2008: 2,003,315
  • Total: 2,003,315

5. Super Smash Bros. Brawl

  • 2008: 1,747,113
  • Total: 1,747,113

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.