Японские продажи: запал PS Vita быстро иссяк

На прошлой неделе мы писали о том, что благодаря Hatsune Miku Project Diva F портативной консоли PlayStation Vita удалось вырваться на первое место по недельным продажам на территории Японии - впервые за очень долгий период.

На прошлой неделе мы писали о том, что благодаря Hatsune Miku Project Diva F портативной консоли PlayStation Vita удалось вырваться на первое место по недельным продажам на территории Японии - впервые за очень долгий период.

Однако, как мы и прогнозировали, это было очень кратковременное лидерство и спустя неделю продажи PS Vita снизились более, чем втрое, а консоль опустилась на третье место, пропустив вперед парочку 3DS и 3DS LL.

В игровом чарте на первое место вышла New Super Mario Bros. 2, второе досталось новике Lost Heroes для 3DS, а замыкает тройку лидеров PS3-версия Max Payne 3.

Игровые продажи:

  1. [3DS] New Super Mario Bros. 2 (Nintendo, 07/28/12) - 39,708 (1,076,912)
  2. [3DS] Lost Heroes (Namco Bandai, 09/06/12) - 32,504 (New)
  3. [PS3] Max Payne 3 (Take-Two, 09/06/12) - 24,264 (New)
  4. [NDS] Pokemon Black 2 / White 2 (Pokemon Co., 06/23/12) - 21,592
  5. [PSV] Hatsune Miku Project Diva F (Sega, 08/30/12) -18,428 (178,020)
  6. [PSP] Lost Heroes (Namco Bandai, 09/06/12) - 15,650 (New)
  7. [PS3] Gekiatsu!! Pachige-Damashi Max Evangelion 7 x Seimei no Kodou (Fields, 09/06/12) - 14,094 (New)
  8. [3DS] Tousouchuu: Shijou Saikyou no Hunter-Tachi Kara Nigekire! (Namco Bandai, 07/05/12) - 13,060 (122,999)
  9. [3DS] Devil Summoner: Soul Hackers (Atlus, 08/30/12) - 12,589 (81,954)
  10. [Wii] Dragon Quest X (Square Enix, 08/02/12) - 11,812 (538,547)

Консольный чарт:

  1. 3DS LL - 38,913 (44,951)
  2. 3DS - 25,246 (29,342)
  3. PSV - 14,106 (50,070)
  4. PS3 - 11,813 (12,433)
  5. PSP - 9,065 (10,266)
  6. Wii - 6,958 (8,680)
  7. PS2 - 1,078 (1,098)
  8. 360 - 815 (875)
  9. DSi LL - 672 (803)
  10. DSi - 597 (685)

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.