Японские продажи консолей в 2010 году

В итальянском PlayStation Blog опубликовали итоговые данные по продажам игровых консолей на территории Страны Восходящего солнца в прошлом году.

В итальянском PlayStation Blog опубликовали итоговые данные по продажам игровых консолей на территории Страны Восходящего солнца в прошлом году.

До самого конца было непонятно, кто окажется победителем в сегменте домашних и портативных консолей. Но результаты таковы: первое место в общем зачете досталось PSP, которая обошла DS на каких-то 10 тыс. консолей. Самой продаваемой домашней консолью в Японии осталась Wii, предпраздничный всплеск продаж которой позволил ей обойти PS3.

Японские продажи консолей в 2010 году (в скобках указано, насколько больше (меньше) было в 2009 году):

  1. PSP (все модели): 2,729,718 (+604,199)
  2. DS (все модели): 2,719,544 (-1,054,354)
  3. Wii: 1,592,563 (-155,398)
  4. PS3: 1,542,258 (-126,680)
  5. 360: 231.258 (-118,405)
  6. PS2: 83.030 (-114,116)

Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.