Йамаучи: на создание Gran Turismo ушло пять лет

В небольшом интервью журналу AutoWeek глава Polyphony Digital и создатель гоночной серии Gran Turismo Казанори Йамаучи (Kazanori Yamauchi) пообещал назвать точную дату релиза гоночного симулятора Gran Turismo 5 в самом ближайшем будущем.

В небольшом интервью журналу AutoWeek глава Polyphony Digital и создатель гоночной серии Gran Turismo Казанори Йамаучи (Kazanori Yamauchi) пообещал назвать точную дату релиза гоночного симулятора Gran Turismo 5 в самом ближайшем будущем.

По слухам, это произойдет на Tokyo Game Show 2009, которая пройдет с 24 по 27 сентября. Кстати, именно на TGS 2007 разработчики назвала дату выхода GT5 Prologue. Напомним, недавно Йамаучи заявил следующее: Gran Turismo 5 достигла такой стадии, что разработчики могут выпустить ее в любой момент, однако они продолжают доводить проект до идеального состояния.

В другой части интервью Йамаучи вспомнил о том, как шел процесс разработки самой первой части Gran Turismo:

«Мы потратили на эту игру пять долгих лет. Конца этому не было видно. Я просыпался на работе, а после окончания рабочего дня ложился там же спать. Когда становилось прохладнее, я понимал, что приходит зима. Мне кажется, что в то время я был дома всего несколько дней в году».

Кстати, в процессе разработки оригинальной игры принимали участие всего семь(!) человек.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.