XCOM: Enemy Unknown - разработчики стараются не раскрывать все карты

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью RPS, что разработчики стараются публиковать как можно меньше информации по игре, не раскрывая все карты до релиза.

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) заявил в интервью RPS, что разработчики стараются публиковать как можно меньше информации по игре, не раскрывая все карты до релиза.

«Вы сами прекрасно знаете, что в наши дни довольно сложно сдержать поток информации. Действительно непросто сохранить большие сегменты игры и не говорить о них. А ведь мы показали далеко не всех пришельцев и не собираемся делать этого до релиза, потому как это очень важно. Также в игре есть новые концепции, о которых мы также пока не говорим».

«Более того, на данный момент мы совершенно не трогаем повествовательную составляющую игры, - продолжил он. - Возможно, XCOM не сравнится с Mass Effect с этом плане, но в игре присутствует очень интересная сюжетная линия и различные кинематографические моменты. Это большая составляющая нашего проекта, о который мы не говорим и которая станет абсолютно новой для игроков».

«Описать словами все, что есть в XCOM, довольно сложно - вы даже можете работать над проектом в течение четырех лет, а когда начнете играть, то получите совершенно новые эмоции».

Выход XCOM: Enemy Unknown ожидается 11 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.