Xbox One и автоматическое управление данными

По Сети распространилась информация о том, что пользователи на смогут активно управлять установленным на винчестере консоли Xbox One контентом - то есть вы не можете при желании увидеть список установленных приложений, как на Xbox 360.

По Сети распространилась информация о том, что пользователи на смогут активно управлять установленным на винчестере консоли Xbox One контентом - то есть вы не можете при желании увидеть список установленных приложений, как на Xbox 360.

Представитель Microsoft на соответствующий вопрос GameInformer ответил так: «Xbox One проектировался таким образом, чтобы управление данными происходило в автоматическим порядке. Настройки, сохранения и прочая информация сохраняется в облаке, причем место для каждого пользователя практически неограничено».

Глава отдела планирования продукции Xbox Алберт Пенелло (Albert Penello) позже добавил: «Автоматически синхронизируются сохранения и игровые ролики, этим занимаются облачные серверы».

«Что касается игр и приложений, то система ничего автоматически не удаляет. Когда у вас на винчестере заканчивается свободное место, вы получаете соответствующее извещениеи можете сами выбрать, что именно анинсталлировать».

«Не забывайте, поддержка внешних накопителей будет добавлена после запуска консоли. Мы знаем, что это проблема, которую нужно быстро решить, но просто хотелось утчнить, что автоматически консоль ничего не удаляет».

После добавления поддержки внешних накопителей у пользователей также появится возможность просматривать список установленного контента. Пенелло добавил, что автоматически консоль будет удалять только ненужные кешированные данные.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.