World of Warcraft Classic создадут на основе патча 1.12 «Барабаны войны»

Blizzard поделилась новой информацией о работе над обещанной в ноябре 2017 года World of Warcraft Classic.

Blizzard поделилась новой информацией о работе над обещанной в ноябре 2017 года World of Warcraft Classic. 

Классический World of Warcraft существовал в течение двух лет и одно из важнейших решений принято – «ванильные» сервера будут базироваться на патче 1.12 «Барабаны войны» (Drums of War). Это последний большой патч, который появился за пять месяцев до выхода дополнения The Burning Crusade.

Закрытое тестирование проведено не без затруднений:  вылеты, нелюбовь к современным видеокартам, игра не поддерживает современную авторизацию. Требуется ряд доработок, чтобы она соответствовала стандартам Blizzard. Создание будет проводиться на современном коде и архитектуре, что позволит бороться с читерами, ботами и обеспечит стабильность клиента. Работы много: адаптация баз данных, файлов и алгоритмов.  Разработчики неустанно трудятся, но конкретных дат выхода World of Warcraft Classic не называют.

С нашими мыслями по поводу World of Warcraft Classic можно ознакомиться в статье «Ванильное мороженое лучше! — чем хорош классический World of Warcraft».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.