Watch Dogs - stealth и открытый бой, хакинг и другие детали

В Сети появилась новая информация о приключенческом экшене Watch Dogs, который создается для нынешних и будущих консолей силами студии Ubisoft Montreal.

В Сети появилась новая информация о приключенческом экшене Watch Dogs, который создается для нынешних и будущих консолей силами студии Ubisoft Montreal.

С самого момента анонса было известно, что в мире Watch Dogs главный герой сможет взломать и получить доступ почти ко всему, что его окружает. Однако в игре будет и stealth-составляющая, например, Айден Пирс (Aiden Pierce) сможет использовать камеры наблюдения, чтобы определять вражеские позиции, проходить мимо них и избегать столкновений.

Однако если действовать скрытно не получается, главный герой будет вступать в открытое столкновение, причем он очень хорошо обучен, а игроки смогут решать, будут ли их атаки смертельными или нет - тут стоит учитывать, наблюдают ли за схваткой гражданские. Если вы убьете врага на глазах чикагцев, то существенно подпортите свою репутацию.

Когда Айден получает доступ к Центральной Операционной Системе, он может не только наблюдать за городом через камеры, как уже сообщалось ранее, но также удаленно открывать двери, управлять светофорами, а также оказывать другое динамическое воздействие на весь мир. Взлом системы обеспечит вам доступ к всевозможным сайд-миссиям и позволит бороться с криминалом, используя систему предсказания преступлений - вы сможете останавливать преступников до того, как они воплотят в жизнь свои планы.

Подробностей о мультиплеере по-прежнему немного, но в PlayStation Blog пишут, что одиночная игра и MP-составляющая будут накладываться друг на друга бесшовным образом, а также расширяться при помощи вспомогательных приложений для мобильных устройств.

Выход Watch Dogs ожидается 19 ноября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.