Watch Dogs должна превратиться в серию

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) в свежем интервью заявил, что приключенческий экшен Watch Dogs должен стать первой частью долгоиграющего и успешного франчайза.

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) в свежем интервью заявил, что приключенческий экшен Watch Dogs должен стать первой частью долгоиграющего и успешного франчайза.

На вопрос о том, планирует ли его компания превратить Watch Dogs в серию, он ответил так: «Мы создаем все игры с мыслью об этом. Более того, мы не будем делать игру, если не верим в то, что она превратится в успешный франчайз. Сегодня уже никто не делает так, как раньше - выстрелили одной игрой и забыли о ней, нет, это слишком накладно».

«Мы оказались в очень неплохой позиции с Watch Dogs, однако мы не будем довольны до тех пор, пока Watch Dogs не станет самым громким релизом года. Для нас Watch Dogs - это действительно франчайз, потому как мы поднимаем темы, которые действительно близки людям».

Напомним, основная идея Watch Dogs - информация и ее контроль. В июне этого года широкой общественности стало известно о программе слежения PRISM, которая проводится Агентством национальной безопасности США. Скандал вокруг PRISM невольно создал дополнительную рекламу Watch Dogs, что ни капельки не расстроило Ubisoft.

Выход Watch Dogs ожидается в ноябре.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!