Wasteland 2 - идеальная нелинейность?

В инетрвью Rock, Paper, Shotgun основатель inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что выбор игроков, который они будут делать в Wasteland 2, будет оказывать очень серьезное влияение на дальнейшее развитие событий.

В инетрвью Rock, Paper, Shotgun основатель inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что выбор игроков, который они будут делать в Wasteland 2, будет оказывать очень серьезное влияение на дальнейшее развитие событий.

По его словам, крайне маловероятно, что два игрока смогут пройти Wasteland 2 по одному и тому же сценарию: «Практически невозможно, чтобы два человека увидели одно и то же в ходе прохождения игры».

Руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan) заявляет, что ради нелинейности прохождения inXile пошла на очень многое - в некоторых случаях игроки не увидят целые локации, если сделают неправильный выбор.

Его слова подтверждает президент InXile Мэтт Финдли (Matt Findley): «Большинство игроков не увидят примерно половину игры и мы не боимся создавать контент, который может быть в итоге заблокирован для игроков».

«Вы можете выгнать из свой команды любого персонажа или застрелить кого угодно по своему желанию, но в дальнейшем вы не сможете увидеть какой-то сегмент игры, если обидели или убили NPC. C этим нужно просто смириться, на смену убитому NPC никто не придет».

Wasteland 2 должна была выйти в октябре, но вместо этого в октябре стартует период открытого бета-тестирования.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.