Warren Spector переживает по поводу растущих игровых бюджетов

В интервью Digital Spy геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) высказал свое переживание по поводу того, что постоянно растущие игровые бюджеты могут привести к тому, что все меньше компаний будут отбивать вложенные в разработку средства.

В интервью Digital Spy геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) высказал свое переживание по поводу того, что постоянно растущие игровые бюджеты могут привести к тому, что все меньше компаний будут отбивать вложенные в разработку средства.

Он всерьез опасается, что интерактивные игры с уровнем графики, сравнимым с анимационными фильмами Pixar, могут стоить сотни миллионов долларов.

«Честно говоря, я не особенно переживаю насчет аппаратной начинки. Игры Nintendo являются одними из самых лучших в мире, при этом Wii не может делать в графическом плане вещи, которые под силу PS3 и Xbox 360. Меня больше беспокоит то, к чему эта гонка технологий может привести в итоге».

«Когда-нибудь мы сможем рендерить графику уровня проектов Pixar в реальном времени с высоким уровнем интерактивности - на создание таких игр легко уйдет 200 млн. долларов и вам придется продать очень много копий, чтобы отбить вложенные средства».

«Я действительно переживаю, что кто-то будет готов потратить такие деньги…то есть, уже сейчас на некоторые игры тратится по 100 млн. долларов, сегодня это уже не является фантастикой. Игры за 200-300 млн. долларов меня пугают, на рынке не так много компаний с достаточным количеством ресурсов и храбрости, чтобы тратить такие суммы».

Напомним, в данный момент Спектор занимается разработкой Epic Mickey 2: The Power of Two, выход которой ожидается осенью.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?