Warren Spector изначально запланировал четыре части Epic Mickey

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по таким играм, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows и System Shock, заявил в интервью MCV, что еще до анонса первой части Epic Mickey у него была готова сюжетная линия для серии из четырех игр.

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный по таким играм, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows и System Shock, заявил в интервью MCV, что еще до анонса первой части Epic Mickey у него была готова сюжетная линия для серии из четырех игр.

Он также добавил, что запланировал различные инновации в игровом процессе для, как минимум, трех игр - также задолго до того, как первая часть Epic Mickey появилась на прилавках магазинов.

«Идея кооперативного мультиплеера и того, что в сиквеле у нас будет множество песен созрела еще до того, как я приступил к непосредственной разработке первой части Epic Mickey», - прямо заявил Спектор.

«Мы никогда не начинаем сразу же реализовывать идеи, которые появляются у меня в голове, потому как у нас всегда могут появиться лучшие идеи, когда мы немного поживем в мире игры. Но у меня довольно неплохо получается прогнозировать механику игрового процесса и инновации. Я знал, что так и будет еще в 2005 году».

Спектор сообщил о том, что Disney дала добро на создание сиквела еще до релиза первой части, опираясь на данные по предварительным заказам, а также похвалил издателя за поддержку его студии и игровой индустрии в целом.

Выход Epic Mickey 2: The Power of Two ожидается в конце сентября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.