Выпуск Darksiders 2: Deathinitive Edition, как способ привлечь внимание людей к серии перед Darksiders 3

Шведское издательство Nordic Games, владеющее правами на франшизу Darksiders, сейчас обсуждает возможности по выпуску третьей части серии и заявляет, что переиздание Darksiders 2 было выпущено с целью «разогреть» аудиторию.

Шведское издательство Nordic Games, владеющее правами на франшизу Darksiders, сейчас обсуждает возможности по выпуску третьей части серии и заявляет, что переиздание Darksiders 2 было выпущено с целью «разогреть» аудиторию. По мнению одного из исполнительных продюсеров компании, этот релиз был «всего лишь началом».

«С момента приобретения прав на франшизу, мы рассматривали возможности по созданию Darksiders 3. Переиздание стало всего лишь поводом для привлечения к сериалу внимания и улучшения стартовых позиций Darksiders 3. Естественно мы планируем масштабный проект во вселенной Darksiders, но сейчас для нас важно позаботиться об уже существующих играх и сделать их доступными для как можно более широкой аудитории», - отметил представитель Nordic.

Разработкой Darksiders 2: Deathinitive Edition занималась компания Gunfire Games, которая «почти полностью» состоит из людей, трудившихся над первыми двумя частями серии в составе Vigil Games. Этим летом представители Nordic Games говорили о возможном переиздании первой части Darksiders для консолей текущего поколения. Но дальше заявлений пока дело не пошло.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.