Выход Rocket League 2 маловероятен, авторы предпочитают модель игры-сервиса

Rocket League является чрезвычайно успешной игрой и насчитывает около 45 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно недавним подсчётам студии Psyonix в Rocket League в течение месяца играет от 6 до 7 миллионов человек.

Rocket League является чрезвычайно успешной игрой и насчитывает около 45 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно недавним подсчётам студии Psyonix в Rocket League в течение месяца играет от 6 до 7 миллионов человек.

Один из руководителей разработчиков игры Скотт Руди (Scott Rudi), который пришёл в Psyonix в этом году, сказал, что авторы пока не намерены делать вторую часть. Вместо этого студия намерена вкладывать средства в поддержку и развитие Rocket League, а не делать полноценный сиквел.

«Предпочтительнее придерживаться модели игра-сервис. Самая ценная часть нашей игры – это наши фанаты. Многие вещи, которые мы делаем, призваны удержать фанатов. Пользователи должны быть постоянно заинтересованы и увлечены игрой. Мы хотим предоставить действительно хороший и увлекательный проект в течение долгих лет. Мы хотим развиваться в этом направлении. Я не знаю, что я могу сделать в Rocket League 2. Я предпочитаю расширять Rocket League. Игра демонстрирует отличные показатели, нас многое ждёт впереди. Так что у нас нет планов насчёт Rocket League 2», - сказал Скотт Руди.

Psyonix продолжает развивать Rocket League и выпускает дополнительный контент для игры, в том числе новые автомобили. Так, в игре есть Бэтмобиль и ДеЛореан из фильма «Назад в будущее». По словам Руди, в проекте появятся и другие известные машины. Авторы не намерены добавлять в игру платный контент, который может негативно повлиять на баланс.

«Методы монетизации или системы, негативно влияющих на баланс, нам не подходят. Уверен, что в других играх это оправдано, но не в нашей. Мы хотим, чтобы она оставалась чистой, а к успеху вас приводили умение и командная работа», - сказал Скотт Руди.

Rocket League сейчас доступна на РС, PS4, Xbox One и Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.