Всемирный чемпионат по World of Warcraft

Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении всемирного чемпионата по многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft с призовым фондом, превышающим 200 тысяч долларов.

Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении всемирного чемпионата по многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft с призовым фондом, превышающим 200 тысяч долларов.

Для проведения чемпионата будет задействована совершенно новая система битв и матчей на Арене (Arena System). Сражения будут проходить в специальных зонах, где игроки смогут создать героя 70-го уровня, снабдив его самым мощным оружием и экипировкой. По силе и вооружению персонажи будут равны. Поэтому для победы предстоит задействовать абсолютно все тактические навыки и боевые умения.

По словам президента и соучредителя Blizzard Entertainment Майка Морхейма, онлайновые сражения давно стали чем-то большим, нежели просто развлечением. Теперь это спорт, который даст фору настоящим спортивным соревнованиям и по накалу страстей, и по динамичности.

Всемирный чемпионат по World of Warcraft стартует в апреле. Вначале состоятся онлайновые отборочные туры. Квалификационные соревнования пройдут в Европе, Южной Корее, Северной Америке, а также на Тайване, в Гонконге и Макао - в каждом регионе отдельно.

Каждый, кто желает принять участие в квалификационных матчах, должен оплатить сбор - 15 евро для Европы, 20 тысяч вон в Южной Корее, 20 долларов в Северной Америке и 450 тайваньских долларов на Тайване, в Гонконге и Макао. После оплаты игрок получает право участвовать в отборочных матчах на протяжении 6 недель.

В этот период будут проводиться региональные командные матчи - по три человека в команде. Четыре лучших команды из каждого региона выйдут в финал, где сразятся за призовой фонд в 27 тысяч долларов. Команда победителей из каждого региона получит приглашения на международный чемпионат, призовой фонд которого составит 120 тысяч долларов. Победители чемпионата получат главный приз - 75 тысяч долларов.

Подробности о международном чемпионате можно получить на сайте World of Warcraft.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.