Время разработки MGS: Peace Walker

Дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал поклонникам о том, сколько времени ушло на создание его последней игры Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP, и возможно, вы будете удивлены, потому как время разработки этого проекта оказалось сравнительно небольшим.

Зачастую на создание игры может уйти несколько лет, и далеко не в каждом случае проект доберется до релиза.

Дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал поклонникам о том, сколько времени ушло на создание его последней игры Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP, и возможно, вы будете удивлены, потому как время разработки этого проекта оказалось сравнительно небольшим.

«Хотелось рассказать о графике разработки этого проекта. Базовый сюжет Peace Walker созрел у меня пару лет назад, однако официально разработка стартовала в августе 2008 года, - говорит Кодзима. - В сентябре мы сделали перерыв, а в декабре - уточнили многие детали, кроме того, из длительного отпуска вернулась команда, делавшая Metal Gear Solid 4».

«Сюжетная часть была утверждена в марте, а финальная версия сценария была готова к июню 2009. Через месяц после этого стартовала запись озвучки. В реальности процесс разработки игры занял около года».

Напомним, Metal Gear Solid: Peace Walker, которая получила максимальные 40 баллов из 40 возможных от Famitsu, выйдет в Японии в конце апреля, в Европе - 18 июня 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.