Владелец копии No Man’s Sky жалуется на проблемы технического плана и недоработки, игру можно пройти за 20-30 часов

Пользователь под ником Daymeeuhn, который на днях купил одну из первых копий игры No Man’s Sky для консоли PS4, рассказа кое-какие подробности об этом амбициозном космическом приключении.

Пользователь под ником Daymeeuhn, который на днях купил одну из первых копий игры No Man’s Sky для консоли PS4 за 1250 долларов, рассказа кое-какие подробности об этом амбициозном космическом приключении. По его оценкам, добраться до центра галактики можно часов за 20-30. Именно достижение «центра галактики» является главной задачей в игре. Однако выполнить эту задачу игроку мешали не только враждебные инопланетяне.

Daymeeuhn заявил, что No Man’s Sky «вылетала», в общей сложности, 20 раз. Обычно это происходило при попытке совершить варп-прыжок. Так что лучше почаще сохраняться. Кроме того, некоторые апгрейды для оружия героя работают некорректно. Одни замедляют процесс добычи минералов, хотя должны ускорять его. Другие ускоряют процесс нагревания оружия, хотя должны увеличивать время его работы.

То есть в начале герою выдают устройство для сбора ресурсов и атаки монстров с теми характеристиками, которые должны быть после всех апгрейдов. Когда Daymeeuhn пытался улучшить устройство, то оно становилось менее эффективным.

«Морские существа появляются на мелководье, уткнувшись в землю в вертикальном положении», - написал Daymeeuhn в сообщении. Причём подобное происходит достаточно часто.

Daymeeuhn не нашёл ни одного улучшения для космического корабля на протяжении всей игры. Он сам задается вопросом насчёт того, является ли это какой-то ошибкой или он что-то сделал не правильно и пропустил.

«Молитесь, чтобы обновление, которое появится одновременно с релизом игры, устранило эти проблемы», - заявил Daymeeuhn.

Зато все планеты, посещённые игроком, выглядят совершенно по-разному. Также Daymeeuhn понравились космические сражения и отличный звук, который усиливает эффект присутствия на неизвестной планете.

PS4-версия No Man’s Sky поступит в продажу 10 августа. На РС игра появится 12 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.