Visceral Games знала, как закончится Dead Space 4 и придумала интересные идеи для игры

Творческий директор Dead Space Бен Ванат (Ben Wanat), который сейчас работает творческим директором в Crystal Dynamics, рассказал о том, что у ныне закрытой студии Visceral Games было ряд интересных идей для Dead Space 4.

Творческий директор Dead Space Бен Ванат (Ben Wanat), который сейчас работает творческим директором в Crystal Dynamics, рассказал о том, что у ныне закрытой студии Visceral Games было ряд интересных идей для Dead Space 4.

Dead Space 4 должен был привлекать мрачной атмосферой, когда человечество находится на грани уничтожения. Главный герой на собственном небольшом корабле должен был искать выживших, собирать ресурсы и «пытаться выжить каждый день в противостоянии с заражёнными кораблями».

Авторы хотели сделать игру менее линейной и улучшить многие элементы механики. Изучение заброшенных кораблей позволило бы значительно улучшить элемент, посвящённый ремонту вещей, а герою пришлось бы не только нажимать на кнопки на панелях. Авторы хотели проработать все космические корабли также тщательно, как «Ишимуру» из первой части. Герой посетил бы непохожие друг на друга корабли разного предназначения, чтобы позволило авторам предложить нестандартные элементы механики. Ещё Visceral Games намеревалась внести изменения в систему создания оружия из Dead Space 3.

Согласно задумке авторов, Dead Space 4 сочетала нелинейность и стандартную структуру кампании с разделением на главы. Герой изучал бы корабли в надежде найти топливо для межзвездных полётов, попутно узнавал бы важную для продвижения сюжета информацию и получал доступ к новым локациям. «Чем дальше вы бы продвигались в кампании, тем больше возможностей для исследования у вас было бы», - сказал  Бен Ванат.

Поскольку в Dead Space 4 много внимания уделялось изучению космоса, в игре появились бы новые виды некроморфов, способные оказать герою серьёзное сопротивление в условиях нулевой гравитации.

Что касается главного героя, то, по словам Ваната, «с учетом апокалипсиса была возможность начать с чистого листа». Авторы могли продолжить историю Айзека, Карвера или Элли или представить нового персонажа. Ванат «всегда представлял Элли в качестве протагониста Dead Space 4».

Ванат отметил, что эти идеи пришли авторам в голову во время работы над Dead Space 3. После завершения работ над Dead Space 3 часть авторов занялась другими проектами, а некоторые сотрудники трудились над DLC для игры. «Тогда уже было понятно, что Dead Space 3 станет последней частью серии», - сказал Ванат.

Ванат повторил известную информацию о том, что игры серии Dead Space продавались недостаточно хорошо.

Visceral Games знала, как завершиться Dead Space 4, но Ванат не стал рассказывать об этом на случай, если ЕА решит возродить серию. Впрочем, он сказал, что авторы работали над историей и происхождением некроморфов и предназначением людей в этой мрачной вселенной.

Бен Ванат надеется, что однажды ЕА всё же возродит Dead Space.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.