Vigil: разработчикам будет просто с Wii U

Еще на Е3 вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около пяти недель, и к моменту начала выставки у них уже была версия игры, работающая на девките Wii U.

Еще на Е3 вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около пяти недель, и к моменту начала выставки у них уже была версия игры, работающая на девките Wii U.

В последнем интервью GameInformer глава студии Vigil Дэвид Адамс (David Adams) заявил, что работать с Wii U будет довольно несложно.

«Если оценивать то, как организовано ПО, как написаны API, то можно сказать, что Wii U станет довольно простой платформой для разработчиков. С точки зрения исключительно программирования, с ней точно работать проще, чем, скажем, с PS3. Думаю, также несложно, как с Xbox 360».

«Нам потребовалась всего неделя, чтобы перенести основные игровые библиотеки на консоли, без графики или чего-либо. Мы просто смогли запустить игру, - продолжил технический директор студии Колин Бонстед (Colin Bonstead). - Затем мы потратили еще неделю-полторы, чтобы довести игру до состояния, когда вы уже видите что-то на экране и фактически можете играть. От начала процесса портирования до конца полировки прошло действительно около пяти недель».

Vigil не пришлось менять контент, использованный в других версиях Darksiders 2, поэтому процесс портирования был фактически осуществлен всего лишь тремя программистами.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?