Версия для Wii U принесла авторам Teslagrad больше денег, чем издания для PS4, Xbox One и РС

Студия Rain Games считает, что возможность быть на виду и отсутствие серьезной конкуренции являются более привлекательными факторами, чем наличие многочисленной пользовательской базы. На такие мысли разработчиков натолкнули данные о продажах боевого платформера Teslagrad.

Студия Rain Games считает, что возможность быть на виду и отсутствие серьезной конкуренции являются более привлекательными факторами, чем наличие многочисленной пользовательской базы. На такие мысли разработчиков натолкнули данные о продажах боевого платформера Teslagrad.

Дело в том, что больше всего денег Rain Games принесла версия Teslagrad для Wii U. Издание игры для консоли Nintendo оказалось успешнее, чем версии Teslagrad для PS4, Xbox One, PC, Mac, Linux и PlayStation Vita. Стоит отметить, что Teslagrad изначально появилась на РС в декабре 2013 года. В сентябре 2014 игра вышла на Wii U, в декабре 2014 – на PS4, и в марте 2016 – на Xbox One.

Генеральный директор Rain Games Вингаад Мелдал (Wingaard Meldahl) заявил, что благодаря малому количеству инди-игр на Wii U Teslagrad «была хорошо заметна на платформе». Глава Rain Games отметил, что Teslagrad в течение двух недель находилась на самом видом месте онлайнового магазина Wii U.

«Видимость проекта значительно важнее наличия большой целевой аудитории на той или иной платформе. Например, сервисом Steam пользуется масса людей. Никто не жалуется на количество пользователей Steam. Жалуются на то, что в Steam сложно заметить многие проекты. Тот факт, что на консолях меньше покупателей, не имеет принципиального значения, поскольку покупателям проще заметить вашу игру», - заявил Вингаад Мелдал.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?