Ведущий сценарист The Witcher 3: история важнее сражений с монстрами

Ведущий сценарист ролевой игры The Witcher 3 Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал о том, что объединяет многие работы польских авторов и какие элементы важны для разработчиков The Witcher.

Ведущий сценарист ролевой игры The Witcher 3 Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал о том, что объединяет многие работы польских авторов и какие элементы важны для разработчиков The Witcher.

«Все известные польские игры вроде This War of Mine сочетают профессиональный подход к разработке и потрясающее воображение. Нелегко придумать игру, посвящённую обычным людям в антураже военного конфликта. Польские разработчики преуспели в том, что касается сочетания гейм-дизайна и творческого подхода к делу. У наших проектов есть душа. Вы не можете точно изучить и проанализировать эту душу. Однако игроки её замечают и ценят. Это касается и ролевых игр», - сказал Марцин Блаха.

Также Марцин Блаха отметил, что многие разработчики первой части The Witcher играли в настольные ролевые игры, отличавшиеся от Dungeons & Dragons. В этих играх во главу угла поставлены персонажи, их характеры, разнообразные способы рассказать интересную историю и создать запоминающийся мир. Зачистка подземелий и бросание кубиков в этих играх вторичны.

«Для нас очень важно создать правдоподобный мир с проработанными персонажами и многомерными диалогами. История, сюжет всегда важнее битв с монстрами. The Witcher 3 является своего рода кульминацией подобного подхода», - заявил Марцин Блаха.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?