В Tomb Raider были конь и девочка-спутник

На сайте OPM опубликовали интервью с главой бренда Tomb Raider Карлом Стюартом (Karl Stewart), который рассказал о том, что разработчикам пришлось удалить из новой игры некоторые интересные составляющие, включая лошадь для перемещения верхом и девочку, сопровождавшую героиню.

На сайте OPM опубликовали интервью с главой бренда Tomb Raider Карлом Стюартом (Karl Stewart), который рассказал о том, что разработчикам пришлось удалить из новой игры некоторые интересные составляющие, включая лошадь для перемещения верхом и девочку, сопровождавшую героиню.

«Очень тяжело было осознавать, что нам нужно вносить какие-то изменения в игру, - заявил он. - Мы постоянно изучаем игры на рынке, проводим исследования, читаем обзоры. И мы понимали, что нам нужно сделать что-то новое».

«На какой-то стадии мы добавили в игру маленькую девочку, она должна была сопровождать Лару в ее приключении, - продолжил Стюарт. - Она также была способом показать главную героиню с другой стороны».

«У нас был конь (прим. авт.: эта информация просочилась в Сеть более трех лет назад), на котором было здорово кататься по острову, однако мы очень быстро поняли, что лошадь в игре подразумевает то, что игровой мир должен быть открытым. Тестеры сразу же задавались вопросом "а почему бы мне не обогнуть верхом весь остров?". Поэтому нам пришлось убрать лошадь».

Что касается лука, то решение о его включении было принято в игру очень давно. «Если говорить коротко, то луки сегодня очень привлекательны. Они везде, от "Голодных Игр" до "Мстителей"», - объясняет Стюарт.

Выход Tomb Raider ожидается 5 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.