В США планируется отмена политики «сетевого нейтралитета»

14 декабря Федеральная комиссия по коммуникациям США одобрила меры (три против двух) по устранению правил «сетевого нейтралитета», введённых ею два года назад.

14 декабря Федеральная комиссия по коммуникациям США одобрила меры (три против двух) по устранению правил «сетевого нейтралитета», введённых ею два года назад. Данные правила не позволяли интернет-провайдерам блокировать и регулировать траффик, и предлагать платные скоростные пакеты для отдельных приложений (социальных сетей, видео-сервисов, мессенджеров).

Принцип «сетевого нейтралитета» был закреплён Федеральной комиссией по коммуникациям США, возглавляемой Томом Уилером, в 2015 году. Барак Обама также его поддерживал.

Действующий глава комиссии Аджит Паи, назначенный после начала работ администрации Дональда Трампа, изначально планировал отменить данную норму для «быстрого развития интернет-отрасли». Он утверждает, что регулярно получает жалобы от поставщиков интернет-услуг, касающиеся того, что нормативные требования мешают развитию бизнеса.

Обращения ряда экспертов, законодателей и миллионов американцев были проигнорированы, не проведено ни одного открытого слушания с участием общественности.

После вынесения решения, комиссия несколько недель будет вносить окончательные корректировки в новые правила. Затем их подадут в Федеральный регистр, где они появятся в течение нескольких месяцев. В этот момент понятие «сетевой нейтралитет» будет официально удалёно из всех отчётов, а новые правила вступят в силу.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.