В PS4-версии No Man’s Sky наблюдаются просадки до 14к/с, но только при определенных условиях

Ресурс Digital Foundry протестировал производительность в PS4-версии игры No Man’s Sky.

Ресурс Digital Foundry протестировал производительность в PS4-версии игры No Man’s Sky. Авторы тестирования напоминают, что планеты в игре генерируются случайным образом. Поэтому нельзя предугадать, с чем столкнуться разные игроки. Digital Foundry тестировал версию 1.3 с последним на данный момент обновлением.

No Man’s Sky работает в разрешении 1080р при стабильных 30к/с в ходе изучения планет. При этом отмечается достаточно высокая плотность растений и других объектов. В ролике говорится, что в процессе посещения 12 планет с разными погодными условиями, просадок производительности не наблюдалось.

Зато в процессе полётов на космическом корабле могут возникать проблемы с производительностью. Правда, просадки частоты кадров имеют место лишь в том случае, если вы на полной скорости приближаетесь к поверхности планеты и быстро летите вдоль генерируемого случайным образом ландшафта. В такие моменты производительность проседает вплоть до 20к/c или даже до 14 к/c. Впрочем, достаточно сбросить скорость, ненадолго остановиться или развернуться на месте на 180 градусов, чтобы проблемы пропали.

Это объясняется тем, что в игре нет загрузок, и многие элементы генерируются случайным образом. Отмечается, что просадок производительности можно легко избежать.

В Европе PS4-версия No Man’s Sky появится завтра, 10 августа, а РС-версия увидит свет 12 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.