В Dishonored 2 нельзя будет выбирать протагониста перед каждой миссией, для полного понимания игры её надо пройти два раза

Один из основателей Arkane Studios и творческий директор стелс-боевика Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, что игра не раскрывается в полной мере за одно прохождение.

Один из основателей Arkane Studios и творческий директор стелс-боевика Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, что игра не раскрывается в полной мере за одно прохождение. По оценкам Смита, за одно прохождение вы увидите «лишь около 25% игры».

Смит напомнил, что Dishonored 2 можно пробираться к цели тихо или убивать всех на своём пути. В распоряжении протагониста в избытке обходных путей разной степени заметности. В зависимости от вашего стиля игры и развития главного героя вы будете обнаруживать разные пути к цели. Разумеется, прокачать все супер-способности за один заход нельзя. «Вы не сможете приобрести и половины навыков в ходе первого прохождения», - отметил Смит.

«Мне кажется, что пользователи не поймут Dishonored 2, пока не пройдут игру дважды. Всё потому, что в игре много разговоров, которые можно пропустить, записок и заметок, которые можно прочитать. Также окружающая героя действительность имеет значение для повествования», - сказал Харви Смит.

Как известно, в Dishonored 2 можно будет играть за Эмили Колдуин или за Корво Аттано. Смит заявил, что в начале игры мы управляем Эмили. Потом, в определенный момент, надо определиться с протагонистом. Выбирать героя перед каждой миссией нельзя. Также второй герой не бродит рядом с вами в ходе выполнения заданий.

Dishonored 2 поступит в продажу 11 ноября на РС, PS4 и Xbox One.  


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?