В Cyberpunk 2077 нет масштабирования уровней и ограничений на исследование мира

Разработчик пользовательского интерфейса Cyberpunk 2077 Алвин Лью в интервью рассказал, что игрок не будет ограничиваться при исследовании мира

Разработчик пользовательского интерфейса Cyberpunk 2077 Алвин Лью в интервью рассказал, что игрок не будет ограничиваться при исследовании мира. С самого начала можно посетить любой уголок Найт-сити и его окраин. Никаких «невидимых стен» не существует.

Естественно, будет некий интерфейс, в котором сообщается, что игрок находится в нужном месте, соответствующем его уровню. Также будет показан уровень врагов. Как и в случае с Ведьмак 3, ничто не помешает нам отправиться в опасные места. Однако до тех пор, пока мы не достигнем соответствующего уровня, сражения с находящимися там противниками будут крайне сложными. Соответственно, в игре нет масштабирования уровней.

Лью также рассказал, что помимо предметов, которые мы используем в бою, можно приобретать различные косметические вещи. У каждого вида одежды есть параметры, которые не влияют на сражения, но полезны для внешнего вида. В мире Cyberpunk 2077 если ты выглядишь круто, то после боя будешь зарабатывать опыт в отдельную шкалу – репутацию. В игровом плане – это полезный параметр.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.