В Call of Duty: Infinite Warfare будет зомби-режим, ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare не будет продаваться отдельно и другие подробности

Представители студии Infinity Ward поделились кое-какими подробностями о шутере Call of Duty: Infinite Warfare. В частности, они подтвердили, что в игре будет зомби-режим.

Представители студии Infinity Ward поделились кое-какими подробностями о шутере Call of Duty: Infinite Warfare. В частности, они подтвердили, что в игре будет зомби-режим. Это первая часть Call of Duty за авторством Infinity Ward, где будет зомби-режим. По словам авторов, он будет «уникальным и не похожим на предшественников». Разработчики отметили, что их зомби-режим никак не связан с зомби-режимом от студии Treyarch.

В сюжетной кампании Infinite Warfare будут сражения в космосе, а также масштабные наземные противостояния. Героям придётся сражаться в невесомости и использовать в ходе этих поединков новые элементы механики, которые пока не анонсированы.

В Infinite Warfare не будет пришельцев. Авторы хотят сделать конфликт максимально правдоподобным. Протагониста, лейтенанта Рейеса (Reyes) озвучивает актёр Браян Блум (Brian Bloom), который работал, в частности, над играми Dragon Age: Inquisition и Wolfenstein: The New Order.

Как минимум, одна мультиплеерная карта позволит игрокам сразиться на космической станции. Также будут карты с антуражем других планет, помимо Земли.

Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу 4 ноября на РС, PS4 и Xbox One. Издательство Activision прекращает выпускать Call of Duty на консолях прошлого поколения. Покупатели «премиум-изданий» Infinite Warfare получат в комплекте remaster-версию Call of Duty 4: Modern Warfare. Отдельно обновлённое издание первой части Modern Warfare продаваться не будет.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.