Уровень-хаб и подробности о необязательных заданиях в God of War

Старший гемдизайнер, ответственный за проработку систем, Энтони Дименто (Anthony Dimento) и Луис Санчез (Luis Sanchez), отвечавший за проработку уровней, поделились информацией о приключенческом боевике God of War.

Старший гемдизайнер, ответственный за проработку систем, Энтони Дименто (Anthony Dimento) и Луис Санчез (Luis Sanchez), отвечавший за проработку уровней, поделились информацией о приключенческом боевике God of War.

По словам авторов, в игре будет большой уровень-хаб, в котором можно найти дополнительные задания и сведения о мире. Например, в одном из уровней герои встретятся с Големом. Если выполнить побочное задание, то можно узнать что-то новое об этом противнике.

Ещё в рамках задания герои ищут гнома с зелёным кольцом. Это кольцо является не просто вещью, которую можно улучшить и которая влияет на стиль игры. У кольца есть «полноценная повествовательная часть», которую можно узнать благодаря необязательному контенту.

«Наша задача сделать так, чтобы необязательный контент ощущался также, как и основной, и имел такое же качество проработки, которым славится Santa Monica. Это не просто добавка, не дополнение, сделанное после всего остального. Над этим работала отдельная команда, приложившая немало усилий для объединения дополнительного контента с остальной игрой. Всё это должно ощущаться как цельный проект», - отметили авторы God of War.

Изучение окружения имеет большее значение, чем планировалось ранее. По словам авторов, изначально они планировали сделать пять-десять часов дополнительного контента, но потом эта составляющая «значительно выросла».

При проработке мира и взаимосвязанности локаций авторы вдохновлялись Bloodborne. В игре есть возможность открывать новые пути и находить срезки в процессе осмотра локаций.

God of War поступит в продажу 20 апреля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.